(Заранее извиняюсь за ошибки)Немного о Т/Ишечке:
Невысокая шестнадцатилетняя девушка с бледной кожей, длинными чёрными волосами и кариеми глазами.
Из семьи только пьющий отец,мачеха и сводный брат Джиро (19 лет).Родная мать и брат умерли.На момент повествования Т/И живёт одна.История измены отца Т/И и смерти матери с братом:
На тот момент брату Т/И Ацуши,было два года.Минами (так звали мать Ацуши и Т/И) работала до поздна,поэтому когда приходила,была совсем без сил.Её мужа дома не было,но так как Минами очень устала,она не стала задаваться вопросом,где он.На часах 1:34, послышался шум открывающейся двери.Минами знала,что если скажет или сделает то что ему не понравится,он поднимет на неё руку.Поэтому она решила спать дальше.В ближайшие десять минут он не пришёл в комнату,что значит он остался спать на диване в гостиной.На утро Минами как всегда пошла на работу,приготовив завтрак.Всё оставалось неизменным,но спустя два месяца она узнала,что он ей изменил и какая-то женщина забеременела от него.Для неё это был придел.Она решила развестись с ним и больше времени уделять Ацуши.Они переехали на съёмную квартиру.всё шло просто прекрасно,но спустя два года,после того как Минами уложила Ацуши спать и пошла на кухню попить чай, послышался дверной звонок.На пороге стоял её бывший пьяный муж,она открыла дверь и хотела спросить,что ему нужно,но она не успела.Он ввалился к ней в квартиру и начал приставать.Она не хотела этого,но всё же Минами любила его,каким бы он ни был.На утро она проснулась одна и очень жалела о том,что было ночью.Но даже после рождения второго ребёнка она отлично справлялась.Всё бы ничего,но едя на работу Минами попала в аварию.По этому поводу трёхлетняя Т/И и восьмилетний Ацуши были отданы отцу.Старший брат очень хорошо заботился о маленькой Т/И.Как казалось мачехе и отцу на них плевать,но им же легче.Когда Ацуши исполнилось пятнадцать лет,он вступил в банду.Он отлично дрался и учил драться Т/И.Когда ему исполнилось восемнадцать, Ацуши съехал от отца и забрал с собой Т/И.Спустя два года он умер, точную причину никто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьбоносная встреча
Randomя еще сама не знаю что сделать будет :) P.S: эту историю/фанфик писала я еще в 2022