Я лежала заплаканная и связанная в полном отчаянии,смотрела на то, как Райан в приподнятом настроении стучал пальцами в ритм музыке по рулю. Пока мы ехали, я слышала крики людей, но это уже не имело значения. Я была готова умереть, чем узнать, что он со мной сделает. Спустя 30 минут мы приехали к его дому. В отличии от меня, Райан жил в достатке и мог позволить себе, купить защиту для дома, чтобы никто к нему не пробрался в судные ночи. Он вышел из машины, открыв дверь, он посмотрел на меня.
- мы дома милая.
Парень закинул меня на плечо и понёс в дом. Я тихо мычала в кляп.Зайдя в дом, он снял с себя обувь и понёс меня на второй этаж. После этого он зашёл в уже давно знакомую мне комнату. Райан грубо скинул меня на кровать. Я жалобно завыла и слёзы потекли с новой силой. А парень начал говорить.
- я пол года ждал этого, думал о тебе и твоем хрупком тельце.
Он открыл шкаф с одеждой и я увидела там часть своих вещей, которую видимо в спешке когда уходила забыла забрать. Там было чёрное короткое платье, несколько моих брюк и.. несколько кружевных трусиков. Райан достал из шкафа один из своих ремней. После чего положил его рядом со мной, а сам залез сверху на меня. Я тяжело закашляла, дышать под ним было тяжело, учитывая кляп. Он спустился ко мне и провёл своими губами по моей окровавленной щеке.- ты навсегда останешься со мной, маленькая.
От этих слов мое дыхание сбилось и я начала захлебываться из за собственных слюней через кляп. Райан медленно снял его с меня, я тяжело откашлялась. Он лежал на мне, одна рука была на моей талии, а второй он гладил меня по лицу.
- Райан..
Всхлипывая протянула я. Он смотрел мне прямо в глаза, будто специально мучал, ему нравилось насиловать меня не только физически, но и морально. Я знала что сегодня ночь спокойно не пройдёт. Я продолжила.- почему.. почему я? Почему ты не можешь оставить меня в покое, зачем ты отнял год моей жизни, а сейчас собираешься забрать ее окончательно? Почему ты считаешь, что я заслуживаю этого?
Я истерически в слезах пыталась достучаться до него. Он внимательно слушал меня, а после слегка приподнявшись, со всей силы ударил меня кулаком в челюсть. Моя губа и подбородок тут же закровоточили, голова легла набок, глаза заслезились, все мутнело. Я тяжело сглотнула кровь вместе со слюной и прикрыла глаза, пытаясь избавиться от этой жгучей боли. Райан снова опустился ко мне, ладонью вернул мою голову в прежнее положение. Я тихонько заскулила. Он медленно, но уже с нежностью, поцеловал разбитый краешек моей губы.
- потому что, я могу.
Наконец ответив, после долгого молчания, он встал с меня. Мое зрение медленно фокусировалось. Райан одним движением сорвал с себя футболку, а после брюки. Он взял большие и острые ножницы с письменного стола и разрезал всю мою пижаму, после чего снял ее и откинул на пол. Руки были связаны за спиной, они полностью покраснели от того, что было очень туго. Перевернув меня на живот, я услышала, как он взял с кровати ремень.- мне придётся напомнить тебе, как нужно себя вести и что не стоит злить меня.
Он со всей силы ударил меня ремнём по спине. Я закричала, но при раскрытии губ, лишь сильнее разорвала рану. Он продолжил, после 10 ударов, которые приходились по спине, ягодицам, бёдрам и ногам, Райан начал говорить.
- кому ты принадлежишь, маленькая шлюха?
Я продолжила кричать, не ответив на его вопрос. Он перевернул ремень другой стороной и замахнувшись ударил по ягодицам, железной бляшкой. Я чувствовала, как на ягодице выступила кровь.
- тебе!
Истерически прокричала я.
Парень снова нанёс ударил бляшкой, но уже по другой ягодице.- я принадлежу тебе! я твоя шлюха.
Парень остановился и перевернул меня на спину.
Я захлёбывалась в слезах, из разорванной губы продолжала стекать кровь. Было больно и мерзко. Он унижал меня, давая понять, что в его власти, я пустое место.
Стянув с себя нижнее белье, он расположился между моих ног.- я клянусь Аллирия, если я пойму, что тебя трахал, кто то после меня. Я сверну тебе шею.
Он засунул два своих пальца в мой рот, сделав их влажными. После чего вошёл ими в меня. Я выгнула спину слегка приподнявшись. Он лёгким движением руки, толкнул меня в грудь, положил обратно.
- только моя девочка. Умница.
Он начал растягивать меня, иначе бы физически его эрегированный член не вместился. Я начала тяжело постанывать..
Тыкни на звёздочку, если не сложно ➡️ ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он одержим мной.
HorrorНавязчивый бывший? Думаю у каждой девушки в жизни будет или уже был такой опыт. Но что если парень не смириться с разрывом, а решит навестить тебя в судную ночь? Удасться ли сбежать от абьюзера? P.S. Все главы минимум от 700 слов. В истории будет пр...