Реакция

615 22 2
                                    

Ты - Т/и Т/ф. Из обычной семьи, что живёт в отдалённой деревушке Сиракава, где собственно говоря и живёшь со своими родителями. Если мама обычная местная, что тут уродилась и удачно вышла замуж, то твой отец был мечником. Тем самым истребителем демонов, что каждую ночь защищает людей под покровом луны и ночи. Ты с детства заворожённо слушал рассказы отца про свои тогда «подвиги». Да, возможно, для взрослого это было что-то порядка вещей сражаться с демонами и защищать людей, но для тебя это было невероятно! Клинки, сражения, видеть благодарные улыбки людей, что так и благодарят за спасение. Это же невероятно! Но ты не знал, что это всего лишь одна сторона медали, что показывает тебе жизнь. Отец и правду был мечником, но на одном из заданий, при сражение с одной из низших лун он получил ранение в живот и чудом выжил, потому и ушел в отставку. Так и не дотянув до звания столпа.
Но произошла одна ужасная ночь, что изменила твою жизнь на всегда. О'ни. Самый настоящий демон. Но... Это была матушка, что стала просто жертвой другого демона, что решил явно позабавится и видимо у него это хорошо получилось. Тогда ты и увидел в первые, как отец работает в деле, то как со слезами на глазах, но стальной и железной хваткой держал клинок в руках и отрубил ей голову. Тогда Т/и и понял, что это такое терять дорогих людей. Сколько было слёз и обвинения в сторону отца за смерть матери, что буквально рассыпалась в пепел.
Тем не менее, когда Т/и подрос и окреп телом, то начались тяжелые тренировки, что проходили в течение 5 лет. За это время, ты и папа вновь наладили контакт и смогли жить дальше. Тренировки с разу раз становились тяжелее, так как отец не хотел, чтобы ты погиб, а запрещать становится мечником он не собирался, знает это самое чувство, что движет сыном. Ты тренировался и изводил себя до состояния выжатого лимона, пока в голове засела единственная цель: стать сильнейшим мечником и защищать людей, даже ценой своей жизни и не позволить никогда не случится такому еще раз.

Первая встреча с...
~Танджиро Камадо и Незуко Камадо~

В первые вы с этим милым юношей встретились на горе Гагатуно при задании истреблении демона паука. Но кто же знал, что после очередного спасания людей из ловушки, тот наткнётся на паренька с демоном в охапку? Из-за быстроты, которую ты успел развить на тренировках у отца тебе не составило труда выхватить Незуко и постараться отрубить ей голову, но истошный, хриплый голос парня тебя остановил.

- Не смей! - кричит, а точнее хрипит старший-Камадо, смотря на это, - Она моя сестра!
Смотря с неким презрением на юношу, ты продолжал держать демона, - Ясно... Как жаль, что твоя сестра умрёт от моей руки, но я постараюсь сделать это безболезненно, - произнёс ты с небывалым спокойствием, занося катану для разреза, но вот к твоему удивлению Танджиро смог подняться и даже подготовился ударить тебя куда-то в подых, но твоя реакция оказалась сейчас куда лучше нежели состояния юноши, но вновь тебя обманули.
- Незуко! Беги, не дай себя поймать! - крикнуть парень в клетчатом хаори, повалив на землю вас двоих, где собственно говоря ты и ударил цука по затылку парня, замечая, что за демоном погналась уже обворожительная милашка - Канао.

Собственно говоря так ваша первая встреча и прошла, но это не означает, что все так плохо и у вас вражда. Просто терпеть семья Камадо будет более внимательно к тебе относится и явно с напряжением. Мало ли, что ещё выкинешь в их сторону?

Слова от автора:Вот и все! На этом первая глава этой книги окончена, конечно мало, но надеюсь, что вам понравится! Удачного вам времени суток ☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слова от автора:
Вот и все! На этом первая глава этой книги окончена, конечно мало, но надеюсь, что вам понравится! Удачного вам времени суток ☺️

А еще хочу поделиться своим новым рисунком, так сказать на оценку.

А еще хочу поделиться своим новым рисунком, так сказать на оценку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🦋Reaction to male!Y/n. «Demon Slayer»🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя