— Скорее заходите, — потребовал Оскар, даже не удивившись моему появлению. — Моё заклятие не распространяется за пределами тени.
Вот оно! Я не сомневалась в тебе, Оскар.
Я ведь не просто так решила объединиться именно с ними. Причина тому вполне тривиальная: Вивиан не Мэри Сью в полном смысле этого слова. В этом мире есть такое понятие как комбинированные заклятия. Когда я читала о них в доп. материалах, то была поражена их возможностями. Перечитывая оригинал, я думала, что у Вивиан была проблема с ними исключительно потому, что она не бралась за изучение этой сферы. Однако, попав в тело главной героини, я осознала, как ошибалась. Вивиан просто не создана для таких заклинаний. Что ж, ну хотя бы официально можем добавить, что хоть в чём-то у неё есть слабость.
Так вот, тут и появляется наш умелец Оскар. Он-то отлично владеет комбинированной магией. Я буквально готова возносить этот чёртов барьер, на который сверху наложено заклятие тишины. Более того, внутренности барьера могут видеть только те, кому эту возможность даст сам Оскар. Просто идеально.
— Удивительная работа, — заметила я, проникнув в тень. Незаметной пеленой меня окружила энергия, недостаточно различимая, если не знать о барьере. — Забавно, что ты и меня включил в круг лиц, которые могут увидеть содержимое барьера.
— Моя любовь, ты всегда будешь входить в этот круг.
Ах да, один минус.
Оскар сразу подскочил ко мне и наклонился, поцеловав руку. В любой другой ситуации меня бы этот жест смутил меньше, скорее, вывел из себя, но не в этих обстоятельствах. Она же жутко грязная, какого он её целует?
Резко вывернув ладонь, я сделала шаг назад.
— И зачем ты здесь? — В отличие от своего друга, Эммет всегда отличался прямолинейностью.
— Я здесь... Я здесь... — Прищурившись, я хитро улыбнулась Эммету. — Я здесь, чтобы мы с вами получили максимальный балл.
Замешательство на лице парня было отчётливо видно. Ну да, где же ему понять мой великий план?
— Не веришь? — наигранно удивилась я.
— А я верю, — встрял Оскар, облокотившись на камень. — Мой ангел спустился с небес, чтобы нам помочь.
— Или чтобы свести в могилу, — заметил Эммет.
— Да не собираюсь никого я сводить в могилу! — воскликнула я. — Мы же недавно всё решили, а ты опять свои подозрения вставляешь. Где твои мозги, Эммет? Или забыл, что среди нас двоих я понимаю больше тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...