"5. побочки разума"

113 4 2
                                    

Резко обернувшись к источнику звука, я увидела перед собой только высокий забор и единственный ели освещающий территорию фонарь.
Я была уверена, что такое не могло послышаться. Вдруг резко открывается входная дверь, и за ней появляется брюнет.

д- прости, что заставил тебя ждать. уже долго здесь стоишь?
- ну, может, минут 5-10 назад подошла
д- в следующий раз такого не повторится.
- уже планируешь нашу следующую прогулку?)
с ухмылкой произнесла я, смотря парню в глаза.
д- кто знает, кто знает)
———

Гуляя по парку в воздухе повисло неловкое молчание. Я увидела впереди киоск с мороженым.

- кто последний, тот макака
Говорила последнее слово, уже рванув с места.
д- НЕЧЕСТНО

Я смеялась над этой ситуацией параллельно бежав, думая, что прибегу уже первой, как вдруг Матвеев меня обгоняет.
По итогу на назначенном месте я явилась последняя.

д- ну и что ты там так долго? я уже состариться успел
- ой, да иди ты. скорчев ему рожицу, я продолжила - и вообще, кто создал правила, тот их и отменяет.

На месте мы постояли ещё секунд 30-60 приводя дыхание в норму.

д- ты какое мороженое будешь?
- крем-брюле)
д- понял

Взяв себе шоколадное, Дима подал мне рожок и батончик с солёной карамелью.

- спасибо)
д- если что, деньги не возвращай
- я и не планировала
д- ...
- ...
———

Гуляя ещё часа 2-3 по парку начался сильный дождь, это никак не повлияло на наше настроение, наоборот, даже подняло его.

Мы продолжали беситься, смеяться ещё на протяжении часа, после поднялся сильный ветер, и мы приняли решение вернуться домой.

Подходя к выходу из парка Дима накинул на меня свою джинсовую куртку.

- благодарю
С этими словами улыбнулась парню смотря ему в глаза, под лунным светом они казались особенно красивы.

Поправляя его куртку, что бы она не слетела с меня через секунду, я нечаянно уронила возле лужи свою банковскую карточку.
Аккуратно присев на корточки, что бы её поднять, я заметила в отражении дождевой воды позади себя надпись.

* ты же мне обещала!*

Она находилась прямо за моей головой, цветом алой крови стекала вниз.
Быстро проморгнув несколько раз она исчезла.

- *да что за дичь происходит?*

д- Беатрис, все нормально?
- да, все отлично

Медленно поднявшись, мы направились в сторону дома.

- Дим.. а как ты относишься к черной магии?
д- ужасно. с моей точки зрения люди, которым подвластна магия должны применять её в благих целях, а не во вред всем.
- ясно..
———

В дом мы попали только в 00:17.
Стоя полностью в окутанном темнотой коридоре, мы попутно снимали мокрую обувь.

д- спасибо тебе за этот отличный вечер
- и тебе спасибо, я прекрасно провела время)

Стоя на против друг друга, парень начал медленно тянуться к моим губам, я готова была ответить взаимностью, как вдруг в коридоре резко включается свет. Быстро отлетев друг от друга, как ошпаренные, мы замечаем за углом стоящего Влада.

- *в аду, я приготовлю тебе отдельный котел, будь готов, Влад*
в- о, ребят, а вы чего тут вдвоём, еще и все мокрые.
д- мы только домой зашли..
в- а вы где были, чо нас не позвали ?
- заговоры на все десятки читали.
Говорила я, быстро двигаясь в сторону лестницы.

Зайдя в комнату, я направилась в ванную. Закончив все свои водные процедуры, я переоделась в пижаму и начала растелать кровать. Пересматривая все свои фото и видео за сегодня, я уснула.

——————————————————

🐾думаю в дальнейшем создать свой тгк, который будет посвящён фф и немного о моей личной жизни, как вам идея??🐾

обреченные дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя