Бонусная глава 3. Мир от лица Чики

352 25 4
                                    

100 звёзд?! \(^ .^)/

__________________

Приветики, хехе... кхм... Давайте начнём историю? Ну, эй! Ну давайте! А не то я Бонни позову! Ладно, поехали!

Я - Чика Зе Чикен, дочь миллионера Петуха Григорьевича. Мне двадцать десять лет. Эмм... тридцать... Скоро будет... через десять лет. Карьера моя, как и вся остальная жизнь началась в 1986 году, до Переезда В FFP. Соответственно, до переезда моей особенностью был слюнявчик с надписью "Кушай, а не то убью!"

Я готовила большой сочный кусок аккумулятора. А Бонни ел эти дешёвые батарейки. Мой бокал был заполнен машинным маслом, поэтому я время от времени его попивала. Внезапно я услышала плач. Ненавижу детский плач, он такой... грустный. Как так, ведь Фредди разносил детям кексов.

Я вышла с кухни и не поверила своим датчикам. Дети раньше были в синих штанах и зелёных кофтах, а сейчас они красные. У Фредди было обречённое выражение лица. К окну подбежали ФЧ и директор, там стоял один безумный инопланетик. Только я тогда не понимала, почему они пялились на Шаликуна.

Я подбежала к Фредди и выхватила кекса, так как он в любой момент мог выключиться.

Кекс: Спасибо тебе, маскот! Без тебя я бы не выжил.
Чика: Да что там! Кстати, я Чика.
Кекс: А я Карл. Давай дружить! \(^.^)/
Чика: Давай!

После этого я принесла Карла своей компании.

Фокси: Воу! Так кто это такой?
Карл: Это я! Я есть Карл.
Бонни: Хорошее имя для игрушечного кекса.

Карл приуныл.

Чика: Не играйте на его чувствах! Он кекс, но он тоже мыслит.

* * *

Этим вечером Фокси рассказывал пиратские истории. Фредди присоединился к нам. Бонни всё начало и конец спал. Фредди считал про себя Марионеток. А Карл и я с увлечением слушали "Эпичные приключения Эдварда Кенуэя и Стида Боннета". В этот вечер мы услышали новость - переезжаем!

* * *

Он окружил нас. Его тесак искрился. Он побежал к нам. Мы отбивались, но он отрубил Бонни руку, а потом и лицо. Гульгурь с рёвом отрубил мне обе кисти, я уронила Карла. На повара напал Фокси. Битва была жестокой. Скрестились тесак и крюк. Гульгурь оттолкнул Фокси и начал его избивать. Я привстала и пыталась клюнуть его в затылок. Тут он развернулся и со всей своей дури ударил мне по глазам. Я выключилась.

* * *

Новая пиццерия была хорошей, не считая того, что нас заменили. Ещё бы! Поблагодарите нашего повара Гульгуря! Гад... Теперь я не могу видеть, но умный Бонни подключил моё зрение к зрению Карла. Он поставил туда камеры и связал их сетью. Я вижу через Карла...

* * *

Моя история кончилась печально. Меня перевезли на склад и... больно говорить... перепрограммировали... Последнее моё чувство - боль.

 Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя