В ϶ᴛᴏʍ ʍиᴩᴇ ᴨᴩᴏиᴄхᴏдиᴛ бᴏᴧьɯᴇ нᴇᴏжидᴀннᴏᴦᴏ, чᴇʍ ᴏжидᴀᴇʍᴏᴦᴏ.
Сᴇᴧьʍᴀ Лᴀᴦᴇᴩᴧёɸ
00:14.
Девушки подъезжали к школе,была сильная гроза. Вивиан припарковалась на стоянке.
–Сиди здесь,я скоро приду.
–Хорошо.Старшая вышла из машины.
–Так-с,продолжим. Тут про оборотней побольше. "Оборотни- это вид сверхъестественных волков,которые обладают сверхчеловеческой силой,ловкостью и целебными способностями,они так-же могут передавать боль и воспоминания от других людей,а так-же наоборот. У оборотней светятся глаза(золотым - Бета;синим - Омега;красным - Альфа),есть когти,клыки,ярко выраженный лоб,удлинённые уши." Интересные они. Эти оборотни. Опасные,наверное. Дальше у нас"Койот- это вид сверхъестественных волков-людей,которые обладают такими же способностями,как обычные оборотни. Они могут полностью и надолго превращаться в полноценного койота." Почти тоже самое,что и оборотни.Тут резко прогремела молния где-то рядом.
–Что это?
Эмили вышла из машины и направилась к месту происшествия. Там стоял мужчина с ушами,как у эльфа и со светящимися длинными ногтями. Нет. Это были когти. За ним было видно Скотта и Киру.
–Что происходит?И что они здесь делают?-шопотом сама у себя спрашивала дама.-Скорее всего пришли на росписи выпускников. Но..Что они делают здесь?
Незнакомец побежал к паре. Кира достала самурайский меч. А мужчина уже успел ранить Скотта когтями в живот. Парень полетел кубарем. Юкимура стала драться со злодеем,но это не увенчалось успехом,и девушка полетела за своим парнем.
–Истинный альфа?Где твоя сила,Скотт?-подходя спрашивал незнакомый человек.
–Кто ты?-Макколл развернулся лицом к нему,сидя на корточках уже в образе оборотня.
"Что черт возьми происходит?.."-не понимала Браун.
–Преданный поклонник. Покажи мне того,кто победил Девкалиона и уничтожил Арджентов.
"Ардженты?Они тут при чем?"
–Я пришёл за тем альфой. Ну же!
Скотт рыкнул,поднялся и начал биться с врагом. Парня приложили об стену. Поднялась Кира,ударила мужчину по руке,но он отбился. Девушку ударили кулаком по щеке, и она упала.
–Я здесь не для того,чтобы отнять твой трон.
Он начал приближаться к Скотту. Тут выпрыгивает откуда-то сверху парень. Все посмотрели на него.
"Тео?Он-то,что тут забыл?"
Он начал рычать и бежать на "маньяка". Завязалась драка. Рейкен проиграл.
"Сколько тут оборотней?"
Макколл встал. Мужчина взял его за горло и вогнал когти в живот. Юноша извивался от боли. Глаза погасли. Он спустился на колени.
Прибежали Стайлз,Лиам и Малия. "Они все оборотни что-ли?"
Альфа опустил голову,но тут же схватил за руку другого оборотня глаза, поднял свои алые глаза и поднялся с колен,вывернул руку своему обидчику,приклонил его перед собой,вынул его когти из груди,выкинул их в сторону и сказал:
–Я не знаю,кто ты такой и что хотел сделать,но я дам тебе выбор: можешь остаться и я сломаю тебе что-нибудь ещё или можешь убежать.
Незнакомец посмотрел на остальных.
–Лучше беги,-посоветовал Стайлз.
Мужчина поднялся и убежал прочь.
–Ты же не помнишь меня,да?-усмехнулся Тео,а Скотт вскинул брови.-Кажется,я немного изменился с четвёртого класса.
–Тео?
–Ты знаешь его?-спросила Тейт.
–Они оба знали.
–Поверьте никогда не думал,что встречу вас снова. Пару месяцев назад я услышал про альфу в Бейкон Хиллс,и когда же я узнал,что его зовут Скотт Макколл..Я просто не мог поверить. Не просто альфа,а истинный альфа.
–И чего ты хочешь?
–Я вернулся в Бейкон Хиллс. Вернулся домой со своей семьёй. Потому что хочу быть частью твоей стаи.
"Ой..Как-же драматично. Ужас,и ему поверят?". Стайлз смотрел на него не доверчивым взглядом.
Не ожидая ответа Рейкен ушёл,а стая пошла в школу. Эмили же пробывая в шоке простояла за стенкой пару секунд и ушла в машине.–Что это черт возьми,было? Они- оборотни.. Ну,по крайней мере Тео,Скотт и этот мужчина. А Кира?У неё был самурайский меч и глаза светились оранжевым цветом. Это- не оборотень. Надо будет почитать. И про этого мужчину и про истинного альфу. Завтра почитаю,а пока посплю.
00:58.
Девушка спала на переднем пассажирском сидении автомобиля. Тут кто-то несильно постучал в окно. Эмили тихонько открыла глаза,потёрла их и взглянула в окно. Дама удивилась и вышла из машины.
–Да?Что-то случилось?
–Нет. Просто,увидел,что видимо ты тоже кого-то ждёшь. Вот и решил познакомиться. Прости,если разбудил.
–Я Эмили Браун,-девушка протянула руку.
–Лиам Данбар,приятно познакомиться,-пожал руку парень.
–Взаимно. Ты кого тут ждёшь?
–Друзей. А ты?
–Старшую сестру,-даме было холодно,и она стала обнимать себя руками.
–Тебе холодно?
–Да,немного.
–Держи,-юноша накинул на неё свою джинсовку.
–Спасибо.
–Кстати,прости,что чуть не пролил кофе на тебя.
–Да ничего страшного. Не пролил же.
–Ну,да. Ладно,мне пора. Надеюсь ещё увидимся.
–До встречи.
Лиам скрылся где-то в тумане. Браун села в машину.
–Он джинсовку забыл.. Отдам завтра.Через пару минут пришла Вивиан.
–Привет. Как ты?Не скучала?
–Привет снова. Всё нормально. Я книжку читала.
–Откуда куртка?
–На улице познакомилась с парнем. Видимо мой будущий одноклассник. Мне стало холодно,вот он и дал свою куртку. Я забыла отдать,он быстро ушёл.
–Ясненько.
–Ты как?С кем-нибудь познакомилась?
–Да не особо.
–Ну,надеюсь подружишься.
–Взаимно. Поехали домой. Я устала.
–Поехали.
Браун старшая завела машину, и сестры поехали домой.846 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfic"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...