11

1.2K 41 11
                                    

— как тебя зовут? Меня Рома — улыбается парень и подсаживается на стуле ближе к моей кроватной койке.

— Ника — отодвигаюсь на край кровати. Не хочу нарушать приличное расстояние между нами — но думаю  вам лучше стоит отправиться домой. Я справлюсь сама — намекаю на то, чтобы тот побыстрее покинул палату. Хочу побыть одна... ну или хотя бы без него.

— ладно, если тебе будет так спокойнее. Я записал твой номер к себе, завтра позвоню — улыбается Роман и встаёт со стула.

Я обезумевшим взглядом смотрю на него.

— аа, ну любопытно было. Прости, что в телефон залез — чешет затылок и пожимает плечами.

Я прихожу в шок! Кто он такой, чтобы лазить в моём телефоне?! Да.. надо было давно пароль поставить, но что-то я как-то отходила от этих мыслей.
Молчу. Потому что если я начну говорить, то явно разбужу остальных больных, ведь уже ночь. Поэтому просто молча жду, когда он уйдёт, сжимая кулаки под одеялом. И он уходит, чёрт его побери.

Остаётся неприятный осадок после этого таксиста. Такое ощущение, что он мне перейдёт дорогу ещё и не раз. Боже мой, Егор, зачем ты меня оставил?
Ко мне ещё не раз заходила медсестра, проверяя моё самочувствие. Сказала, что ещё день-два полежу здесь, для полной безопасности.

На утро меня будит вибрация моего телефона у меня под подушкой. Не знаю, как он там оказался. Возможно перед сном так и забыла убрать его на тумбочку. В надежде, что это Егор, я быстро ныряю рукой под подушку и достаю телефон. На экране высвечивается «Любимый» - выдыхая и улыбаюсь. Сразу же поднимаю трубку и слышу родной голос.

— Ника, я прилетел и уже в отеле! У нас сейчас поздняя ночь, только заселились — слышу радостный голос.

Смотрю на время - в Москве 10 часов утра. Значит у них 3 часа ночи, так как помню, что Егор улетел в Нью-Йорк.

— привет, любимый. А я... только проснулась — не могу сдержаться и зеваю, прикрвв рот рукой.

— как ты до дома доехала вчера? Всё хорошо? Без приключений?

— без. Дома, всё хорошо — обманываю мужа. Ну совсем уж мне не хочется его пугать. Зачем?

— ну ладно. Тогда я тебе ещё позвоню — спокойно выдыхает Егор — Егор, ты скоро? — слышу вдруг женский голос на другом конце провода. Эм.. просто Егор? А разве его ученики не должны называть его Егор Владимирович? Или я просто не услышала...

— сейчас, Олеся Алексеевна, секунду — голос более тихий, но позже Егор начинает говорить в трубку — прости, это учительница из 212 школы. Меня тут разрывают просто на части — смеётся.

— в 3 часа ночи?... — неуверенным тоном спрашиваю я.

— ну так.. дети спят, взрослые работают. Нужно подготовить всё для завтрашней первой встречи с учёными. Я, Олеся Алексеевна и ещё пара человек в ближайшие пару часов точно не заснут.

Вздыхаю. Как же меня бесит и напрягает эта поездка, что я просто не знаю, куда деться!

— Егор, не наделай глупостей, пожалуйста — говорю, в надежде, что Егор поймёт мои слова в правильном смысле.

— конечно. Конечно, малышка. Всё будет чинно, благородно. Мне пора, не скучай. Целую — и не дождавшись моего ответа, Егор отключается.

— и я тебя люблю — отвечаю уже на короткие губки в тишину. Эх.

После этого разговора я снова проваливаюсь в сон.

. . .

— ах, да...Егор! Ещё, прошу тебя! — кричит брюнетка, которая тогда была у нас дома в короткой юбке. Я её запомнила надолго.

И прямо сейчас я вижу, как мой муж расположился с ней на огромной кровати и... горячо, жарко берёт её так, что она извивается под ним, как змея.

— тихо! Хватит так орать, ты же не хочешь, чтобы нас кто-нибудь услышал  — рычит Егор, не прекращая двигаться в ней. Кровать, хоть и новая, но трещит, будто сейчас сломается.

— о да... Егор, да... — стонет вновь и поворачивает свою голову к панорамному окну, из которого открывается просто неописуемый вид на Америку. Небоскрёбы, светит яркое солнце, которое отражается в стеклянных зданиях. А внизу в одну линию посажены пальмы.

Смотря на эту картину я начинаю просто задыхаться. Меня бросает в жар. Нет... он не мог.. не мог..
. . .

Подскакиваю с кровати и открываю глаза - всё та же палата, белые стены  кровать, и тот же запах.

По коже расползаются мурашки, хлопаю ресницами, чтобы этот туман перед глазами прошёл. Боже мой.. это сон? Почему мне это приснилось?
Нащупываю телефон в одеяле и захожу в инстаграмм. Чтобы отвлечься конечно же... нет, кого я обманываю? Я нахожу аккаунт Егора и смотрю недавно появившиеся истории. Одна из самолёта, ага, ничего такого... следующая: вид из самолёта с подписью «goodbye Moscow», следующая: нет.. всё что ли? Больше ничего не выкладывал?

Перехожу в его отметки, и самая последняя публикация, сделанная час назад, на которой отмечен Егор, это где он и ещё несколько мужчин и женщин сидят в ресторане отеля на большом угловом диване. Рядом с Егором сидит какая-то брюнетка в возрасте, а с другой стороны рядом с Егором сидит какой-то мужчина. Ладно... это уже перебор. Приснилось и приснилось, просто сон. А это уже ненормальная ревность к каждому столбу.

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя