3 глава.

2.8K 71 5
                                    

Райан вытащил из меня пальцы и облизнул их. После этого, подняв мои ноги, положил их на свои плечи. Дальше все было в тумане, я помню как он входил в меня, грубо и быстро, в глазах мутнело. Я чувствовала каждую набухшую вену на его члене, каждая из них  плотно вжималась в мои стенки. Он давал мне пощёчины, в том числе и по пораненной щеке. Несколько раз приказывал открыть рот, после плевал в него и заставлял глотать. Душил, очень часто душил, несколько раз до посинения лица. Я переодически теряла сознание, это длилось вечно. После всего этого он развязал мои руки, потому что я уже не могла двигаться. Сел и упёрся спиной в спинку кровати, после чего посадил меня на себя и сам двигал меня с той скоростью, с которой пожелает. Насаживал на себя как неодушевленную куклу. Тянул за волосы и продолжал душить. К окончанию, прижал к себе двумя руками, я положила обе руки на его плечи, окончательно от бессилия, закрыла глаза и просто ждала пока это закончиться. Несколько раз войдя до самого упора, он встал на кровать и оставив меня в сидячем положении на коленях, вошёл в мой рот до самого конца и кончил прямо в горло. После вышел и заткнул мой рот рукой.

- ты знаешь что нужно сделать, не смей выплевывать..

Я чуть приоткрыла глаза и громко сглотнула.

- хорошая..

Райан погладил меня по окровавленной щеке и как только перестал придерживать мою голову, я как игрушка свалилась на бок.

Парень поднял штаны с пола и достал оттуда сигареты, после этого закурив прямо в комнате, просто смотрел на мою спину. Я последний раз приоткрыла глаза и увидела на электронных часах 02:47.

После чего погрузилась в темноту. Но когла очнулась, в комнате было темно, я лежала под одеялом и чувствовала режущую все изнутри, боль. Парень сжимал мой живот двумя руками во сне, до такой степени, что я не могла дышать. Дополнением были разрывы внутри, от его члена. Я громко завыла от боли, глаза снова были на мокром месте. Я попыталась своими маленькими руками ослабить хватку. Мои завывания вырвали Райана из сна. Он ослабил хватку и что то невнятно сказал.

- мне больно.. милый мне очень больно..

Только через пару секунд я осознала, как его назвала, слёзы потекли с новой силой. Он встал с кровати и вышел из комнаты. В ушах появился режущий звон. Я начала истерически кричать и плакать, закрывая уши руками. Он зашёл в комнату в его руках был стакан сока и ложка снотворного. Поставив стакан на тумбу, он молча приподнял меня за подбородок и аккуратно поднёс ложку с жидкостью с губам. Я облизнула ложку и поморщилась. Парень дал мне сделать несколько глотков, после этого выключил лампу и перевернул меня к себе, нежно взяв меня за затылок он приложил губы к моему лбу, я почувствовала, что они очень холодные, но вероятнее всего это у меня поднялась температура. Он гладил мою спину двумя руками и вжимал мою щеку в своё плечо. Я громко плакала от боли, которая никак не уходила и не давала мне уснуть. Я сама не успела понять как начала злиться, я двумя руками уперлась в его грудь и пыталась вылезти из его объятий.
- отпусти! отпусти! я тебя ненавижу, лучше умереть чем быть с тобой!

Он одержим мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя