Всё резко стихло и звенящая тишина заполнила уши.
- Что? Этого не может быть. - отнекивался омега, расширив глаза.
- Я тоже не поверил сначало, но это сто процентов. - тихо пробурчал Ким, разглядывая картинку перед глазами.
Ассистент подходит к монитору и внимательно всматриваясь, выдаёт:
- Да, это точно. И он там не один. Их двое.Сердце заколотило в рёбра, потом поднялось к горлу, затрепетало, как до смерти перепуганная птичка, аж дышать стало трудно. Пот проступил на лбу, а рука что сжимала ладонь не менее шокированого альфы, обмякла. Джин почувствовав это привстал и обеспокоенно посмотрел в побелевшее лицо омеги.
- Феликс, не время отключатся!
Но омега больше ничего не слышал, перед глазами поплыли разноцветные круги, в ушах зазвенело, и последнее, что он успел увидеть перед тем, как потерять сознание - обеспокоенное лицо любимого.
Острый запах нашатыря, голоса, глухие, будто через толстый слой ваты. Ли попытался открыть глаза, но их застилала мутная пелена. Он моргает несколько раз, и перед глазами появляется его альфа с широкой улыбкой, который сжимает его ладонь.
- Ликси?
- Хёнджин, мне же не приснилось это? У нас правда будет ребенок?
- И не один! Ликс, я так люблю тебя!
Глаза альфы наполняются слезами, слезами счастья, пережитого расставания и эмоций. Всё что копилось эти злосчастные три месяца нашли выход. Он обвил талию любимого, зарывшись в его живот лицом и принялся безудержно целовать, осыпая нежностью
- Поздравляю вас! - улыбался врач, - Феликс, Вам нужно будет обязательно наблюдаться, то что с Вами произошло это просто чудо. Потому что изучав Ваши анализы, я был уверен на терапию. Скажите когда в последний раз у Вас была течка?
- Пару недель назад, - всхлипнул омега, - До этого её не было больше полугода, поэтому она была очень неожиданной для меня.
- Судя по всему течка проведенная с альфой, повлияла на Ваш организм, сейчас смотря на результат УЗИ, могу с точностью сказать что всё работает как часы.
- Боже, я не могу в это поверить. Хёнджин, скажи что это правда. - омега нервно потирал виски.
- Правда, малыш. - отозвался Джин, смотря на омегу со всей своей любовью и преданностью.
- Я бы настоял чтобы сегодня же Вы остались в клинике. Необходимо провести ряд обследований и анализов.
- Конечно я останусь. Сделаю всё что скажите. - сразу же соглашается Феликс.
- Отлично. Мой ассистент проводит Вас в палату и всё покажет. - врач с улыбкой указал на выход.
Омега поднялся и обвил кольцом талию Хёнджина. Его переполняло счастье, двойное счастье! любовь и радость разлились теплом по груди и трепетно бились в унисон с сердцем. Его не расстроил даже тот факт что ему придется лежать тут долгих десять дней. Он был готов на всё ради своих детей.
Когда уже они вышли в коридор то Джин затянул парня в нежный поцелуй, наполненный чувствами, настоящей любви и наконец спокойствием.
- Всё что произошло до этого, всё это того стоило. Я спрошу ещё раз ? Ты выйдешь за меня, Феликс ?
- Да, Хёнджин. Конечно я согласен. И прости меня, пожалуйста. Прости что заставил страдать, я хотел чтобы ты был счастлив. - он поднял глаза полные слёз.
- Ликс, тебе не за что извиняться. Ты хотел как лучше, ты думал что так будет лучше. Наверное, на твоём месте я бы поступил также, - альфа грустно улыбнулся.
- Хёнджин, большая семья, она у нас будет ! Джин! - с широкой улыбкой, ликующими вскриками, омега повис на шее альфы.
Альфа рассмеялся, видеть такого Феликса было непривычно, но очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfiction- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс