Глава 37
..Скоро увидимся, да? Хелл..
-Значит намерен его убить? Это моя будущая помощь, так что хрен тебе.-Сказал кто-то.
Хелл провалялся в бессознательном состоянии около 3 дней.
Будучи истощённым ему пришлось видеть более подробные флешбеки Крея, в перемешку со своей памятью.
Он видел как жил обычной жизнью, потом взрывы, ту девушку что его чуть не убила, и вот он уже у демона помогает ему.
Хелл очнулся в холодном поту трогая свой торс.
-Хелл?-Спросила мама Аилы.
-Мда, я еду в столицу.-Сказал Хелл и начал одеваться.
Быстро собравшись он начал думать над тем как туда поедет.
-У нас тут странный случай произошёл.-Начала робко женщина.
Хелл оглянулся.
-С неба упал человек, он, выглядел странно.
-Что?-Спросил Хелл.
-Говорил на том же языке что и, вы, когда пришли в этот мир.
У Хелла начался приступ.
-Что? Да ну, да ну нет! хаха, ХАХАХАХАХАХАХ.-Смех из обычного перешёл в истеричный.
*-СУКА, ТАК ПЕРЕНЁССЯ НЕ ТОЛЬКО ОН!*-Проорал в душе наш недогадливый.
У него началась откровенная истерика, он начал бить своей рукой по полу на который упал, это его первый приступ.
Сколько ему предстоит спасти людей? СКОЛЬКО? Он и сам не знает, понятно одно, ему придётся искать их, одному.
-Х-хелл?
Хелл сделал жест рукой и перестал биться в истерике.
-Есть плохие новости, перенеслись люди из моего мира, и мне их придётся искать, по всему миру.
-А Аила?-Спросила напряжённая женщина.
-Придётся по пути к столице, немного так по городам погулять и уши развесить, но первая моя цель - спасти её.-Сказал Хелл.
Он пошёл по дороге к столице.
Интересный факт: они начали свою игру, кто же победит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Дуэт
FantasyИстория о парне что попадает в иной мир через странную девочку вместе со своей семьëй, будучи везунчиком оказывается в центре разных событий.. Вас приветствует Хелл Крейн, приятного чтения!