я спокойно смотрела уроки Итальянского, как зазвонил мой телефон. хоть и живу в Италии 3 года, всё равно приходится практиковать язык чтобы довести его до идеала. на дисплее айфона высвечивается имя «прокурор Данте». внутри всё неприятно сжимается в комок, но я всё же принимаю вызов.
— добрый вечер, прокурор.
— добрый адвокат, Виардо. извините, что беспокою, но больше обратится не к кому.
— что случилось?
— я тут поймал вашего брата, не заберёте ли его из участка? — я облегченно выдыхаю, но в следующий момент до меня доходит суть сказанного: этот растяпа опять влип во что-то. стараюсь успокоится и продолжаю дружелюбно:
— конечно, говорите адрес.после того как адрес записан, я прощаюсь и отключаю звонок. телефон летит со всей силы на диван и подпрыгивает, ударившись о мягкие подушки.
«это уже 4 раз, когда я забираю Роберта из полиции. то драку устроил, то после комендантского часа гулял, то ещё что-то вытворит. и так уже несколько месяцев.»
никуда не денешься, поэтому начинаю собираться. я не спешу, так как знаю что участок круглосуточный, а следить за братом особо не нужно. пусть посидит и помучается.
надеваю бежевые брюки и легкую белую хлопковую рубашку. светлые рыжие волосы я распустила, а макияж остался ещё с утра. лишь поправляю помаду и припудриваюсь.
наконец я готова. ключи от белого мустанга вертятся в моих руках и я разблокирую машину. благодаря работе у меня есть достаточно денег, чтобы купить машину, квартиру и содержать себя вместе с Робертом.проезжая по вечерним улочкам Милана, вдыхаю тёплый летний воздух. пахнет виноградом, сыром и свежим хлебом. из маленьких ресторанчиков доносится джазовая музыка и смех посетителей. кто-то танцует к барах, кто-то целуется на скамейках. в городе кипит жизнь. яркие звёзды загораются на светло синем небе. через пару минут они заполнят весь купол и будут сиять всю ночь. справа я вижу море. его волны мягко омывают берег, перекатывая мелкую гальку. вместе с порывом ветра на меня летит морской бриз. воздух становится свежим и солёным. прикрываю глаза на пару мгновений. внезапно перед глазами четко вижу картину: шатен и я сидим на берегу маленькой речушки, бросая камешки в воду. я резко распахиваю глаза и часто моргаю, прогоняя старое воспоминание. такое не должно всплывать. руль скользит из моих рук, но мне удаётся вновь завладеть машиной и я продолжаю путь. мое сердце учащенно бьется, а в голове что-то пульсирует, напоминая о недавнем воспоминании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Fanficона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...