Я с тобой

7 4 0
                                    

- Анита! - окликнули меня, но я не обратила внимания.
Я все сидела на той же лавочке, а слезы все так же текли. Я оперлась локтями о колени и обхватила голову руками. Изнутри меня съедала ненависть к себе. Вдруг я ощутила чью-то руку на своем плече. Я подняла взгляд, но даже не смогла толком разглядеть того, кто стоял передо мной, так что пришлось вытереть слезы.
- Д-д-денис?..
- Что случилось? Ты в порядке? Что с тобой? - брат присел передо мной нервно осматривая меня напуганными глазами.
Я не отвечала. Все равно ничего не исправить. Все равно все ужасно. Голова упала и поток слез возобновился.
- Что-то с ногой? - не унимался он.
- н-нет... - выдавила я, чтобы хотя-бы немного его успокоить.
- А что тогда? Тебя кто-то обидел? Если да, то я...
- Замолчи! Это я ее обидела! - перебила я его, слегка громче, чем следовало.
Денис поднялся на ноги и его лицо изменилось. Он смотрел на меня сверху вниз и то ли от света из окна за моей спиной, то ли из-за глаз, наполненных слезами, мне показалось, что он посмотрел на меня с презрением. Прямо, как Женя.
- Прости, прости, прости меня! Я не хотела! Прости меня, пожалуйста! - я снова заплакала, моля брата о прощении. - Я правда не хотела тебе грубить!
Эти слова хоть и были обращены к Денису, но чувствовала я будто говорю с Женей. Все эти слова...должны быть обращены к ней...
Я закрыла лицо руками и несколько секунд тишину школьного коридора нарушали лишь мои всхлипы.
- Мне...страшно... - прошептала я, но так, чтобы это услышал парень.
- Анита, посмотри на меня. - я начала медленно поднимать голову, открывая лицо.
Денис смотрел прямо мне в глаза, сидя напротив. Тут он обнял меня. Я удивилась так сильно, что слезы прекратились.
- Я с тобой.
Такая короткая фраза смогла объяснить все, что он хотел сказать. Вся его забота и поддержка выразились в обьятиях, которые не собирались прекращаться. Денис не сделал и не сказал чего-то особенного, но мне стало намного лучше. Я поняла, что со мной рядом есть человек, который поможет в трудную минуту, человек, на которого можно положиться.
Я рассказала ему все, что произошло. Нет, он меня не перебивал, не шутил. Все время он молчал и вслушивался в каждое произнесенное мной слово. Он продолжал меня обнимать и, сказать честно, это помогло. Мой рассказ был неразборчивым, сбивчивым, но я все равно старалась выложить все.
По окончании моей истории, я сказала:
- Спасибо, братик...
Денис замер. Казалось, что он не дышал. До этого я никогда так не называла Дениса. Я немного испугалась его реакции, но скоро он снова расслабился и отпустил меня.
- Анита, поговори с ней. Я думаю, что может и не сразу, но она поймет.
Я кивнула и осмотрелась.
"А вдруг нас кто-то видел?" - пугающая мысль возникла в голове.
- Что? - спросил Денис.
- Что? - переспросила я.
Мы рассмеялись, чем обратили внимание учителя из кабинета немного левее от нас. Она  посмотрела на нас, как на умалишенных, развернулась и закрыла за собой дверь. Мы стали смеяться еще громче.
Через пару минут прозвенел звонок на перемену и нам пришлось разойтись по кабинетам. Я хотела спросить Дениса о том, почему он оказался в том коридоре, но не успела, он ушел слишком быстро.
"Спрошу потом. Обязательно."
Я стояла на костылях посреди коридора, засмотревшись в окно и услышала слева знакомые голоса. Резко, обернувшись я заметила в толпе Женю и Глеба. Глеб что-то рассказывал Жене жестикулируя, а та, похоже, слушала его лишь краем уха, задумавшись. Я направилась к ним.
- Жень, п...
- Отвали от меня! - заорала Женя, не давая мне договорить и пробежала мимо, задев мое плечо. Я чуть не упала, но Глеб вовремя успел меня подхватить.
- Я...
- Я знаю, что ты не это имела ввиду. Знаю, что ты винишь себя.
- Да... - согласилась я еще больше погружаясь в грусть.
- Ты же знаешь нашу Женю, она скоро простит тебя. Просто дай ей время.
Наш разговор прервала одноклассница.
- О, инвалидка Анита, какая неожиданная встреча. Я-то думала, ты от стыда домой убежала. Молодец, хорошо держишься. - с надменной ухмылкой сказала Зоя. - В следующий раз, когда соберешься орать на весь кабинет предупреди меня, я на камеру засниму, как тебя выгонять будут. Ох, такой момент упусили... - наигранно расстроилась она, а потом снова растянулась в широкой улыбке.
- Вали отсюда! - прорычал сквозь зубы Глеб.
- Посмотрите-ка, и наш любимый Глеб тут как тут. Что, променял Женю на Аниту? Или эта инвалидка тебе нравится?
Глаза у того расширились и взгляд стал еще более яростным.
- Я сказал: Уйди отсюда! Что из этого тебе не понятно?! - кричал он
- Ну все, все, не кипятись. Я ухожу и оставляю вас с твоей подружкой наедине. - Зоя поправила свое черное каре, заправив одну прядку за ухо. Она еще раз взглянула на ошарашенную меня и на озлобленного Глеба, а затем довольная собой удалилась.
- Ан-н-нита, ты же понимаешь, что...
- Да, да, я понимаю. Бред Зои - это то, что не стоит воспринимать всерьез.
Раскрасневшийся друг слегка нервно продолжил:
- Просто, я не хочу, чтобы ты поняла все неправильно...мне другая нравится...
- Оооооогооооо! Вот это новости! Кто же она? Я ее знаю? - оживилась я.
- Ну, да. Ты ее знаешь. Больше не расскажу. - он слабо улыбнулся и посмотрел на свою обувь.
- Ну блин, ты жестокий.
Мы двинулись прямо по коридору, а затем налево. Там, возле кабинета физики мы заметили Женю. Она тоже увидела нас и просверлила обоих взглядом, после чего остановилась на Глебе. В ее глазах так и читалось: "Глеб, ну ты и тварь. Бросил меня, прямо как она." Тут она развернулась и стала отдаляться. Я уже было двинулась вслед за ней, но Глеб поймал меня за плечо.
- Я сам.
Я послушно остановилась. Глеб ушел, оставив меня на едине с моими мыслями. Я так задумалась, что не сразу услышала до боли знакомый голос недалеко от меня.  

Любовь под крышей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя