- Айляляля-айляля
- Уйлюлюлю-люлюлю
Две девушки ехали в машине по пути распеваясь, ведь на месте времени на это не будет..За рулем сидела девушка, на вид ей лет шестнадцать. черные глаза олицетворяли пустошь. Ее волосы были окрашены в три цвета первые сантиметра 4 были черными, следующие 2 синими, а ещё дальше салатовые. Длинные черные ресницы хорошо гармонировали с аккуратными бровками, а небольшой шрам около носа придавал свою изюменку. На левом ухе красовалась сережка из двух голубых бусин и небольшого хохолка переливающегося из пастельно-оранжевого в такой же пастельный жёлтый. Пальцы девушки были тонки, ногти спилины и покрашены в нежно-зелёный. Она была одета в черную рубашку и штаны такого же цвета. На ногах красовались туфли на каблуке, а на воротнике рубашки темно-бордовая бабочка.
- ты же помнишь, что после выступления мы бежим в туалет, передеваемся и едем? Только уже на байках, а машину я сдам как только приедем в центр. - девушка остановилась на светофоре и повернувшись сказала об этом без каких-либо эмоций.
- обычно я тебе об этом напоминаю. Помню я.
Вторая девушка была достаточно необычная, а внешность ее была таковой: большие зрачки, светло-оранжевые глаза в которых кто-то да и утонет. Белые ресницы и брови такого же цвета.
На левом ухе красовались два серебряных кольца на хреще, а так же сережка на мочке уха, которую девушке делали на заказ. Она состояла из среднего серебряного шарика, маленького и побольше, а на конце маленькая карточка, искиз которой девушка рисовала сама. Ее волосы были белыми с черными прядками. Ногти её были сломаны и покрашены в черный.
Одета она была так же.
- приехали - промямлила та что за рулем, остановила машину, заглушила мотор и вышла.
Вторая проводив ту взглядом, повторила ее действия.
Из багажника девушки достали два рюкзака в которых была форма и сапоги, ведь у них не будет времени на "заехать домой".
- пошли, а то опоздаем на ген. прогон.
- ага
Две подруги направились к центральному входу, дальше прошли в гримерку и вышли на сцену, как и предполагалось все были на сцене и репетировали.- мисс Йокара и мисс Лиори, я смотрю вы не меняетесь и опять опаздываете. Если это повторится еще раз, то вы вылете отсюда с большим разгромом! - и вот мы опять это слушали, в какой раз она грозится нас выгнать? В сотый?
- простите, можно встать в хор?
- вставайте уже и так из-за вас задерживаемся.Мы как можно скорее встали на вторую скамейку в цент. Честно говоря пускать на свои места нас не хотели, но подвинув буквально весь наш ряд мы встали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А шрамы исчезают (незавершен)
FanfictionYou changed my life Смогут ли два черствых парня преодолеть свою гордость и растопить сердце девушки с раздвоением личности? Смогут ли они не переломать ей кости? Смогут ли они уберечь ее? Слишком много вопросов, но мало ответов. В фанфике могут бы...