Слёзы смешиваются с водой.
«Я ведь могла лучше! Я блять должна лучше! Тренируюсь больше их всех вместе взятых, но играю хуже. А может всё не так плохо?».
— Я сошла с ума..
Под холодной водой мысли ни черта не успокаиваются.
«Тише, дыши глубоко. Да, вот так. Перестань думать об этом. Просто перестань. У тебя также есть и хорошие приемы. Есть хорошие подачи. И как только тренер ещё верит в меня? Я связующая, должна быть расчетливой, поддерживать команду, давать хорошие пасы и не паниковать. Но я не делаю ничего из этого. Блять..».
Наверно, если бы кто-то читал ее мысли, то был бы повержен этой глупой самокритике. Даже, скорее, самоубиванию. Но это всё, что она может. В этой ситуации.
Ёнсон бьет по твёрдому кафелю, разбивая костяшки в кровь. Из носа резко полилась всё та же красная жидкость со вкусом железа.
Такой знакомый.
Она воет. Воет от безысходности и усталости. Она не знает, устала или нет. Болят ли колени или это просто прошлые синяки начали подавать свои знаки. Хочется забыться.
Зачем она пошла туда? Зачем согласилась?
«Дура во всем дура».
Ёнсон падает на колени. Больно, но уже ничего не сравнится с этим чувством. Хочется умереть и одновременно разбить всех соперников в кровь. Она может. Всё может. Просто надо раскрыться. Надо, наконец, придти в себя.
«Спорт - это не сказка, Ён».
Говорила же Мунбёль. Ким не до конца понимала смысл этих слов. Теперь поняла. Спорт - это очень трудно. Но уже надо доиграть. Надо добиться своего и уходить с высоко поднятой головой.
Но кровь, всё ещё стекающая на пухлые губы, даёт понять, что ещё рано. Надо придти в себя.
«Липовый капитан».
Это прозвище до сих пор в голове. Ёнсон выключает горячую воду, оставляя только холодную. И плачет. Рыдает, даже не сдерживаясь.
Мунбёль всё равно нет дома. Да и дверь закрыта.
А может тогда всё? Хватит с жизнью-то?
— Я дома!
Сквозь звуки воды слышен знакомый голос.
— Ён, всё хорошо? — она стучит в дверь, спрашивает, но, когда не слышит ответа, начинает стучать активнее. — Ён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, моя Луна.
FanfictionAu, в котором Ёнсон проиграла в матче по волейболу, а Мунбёль просто ее любимая девушка, в которой она нуждается.