Для тех кто не читал "Школьные призраки": Джон и Лили здесь встречаются, у Лукаса есть свой канал, также Лукасу 13-14 лет.
Это всё что вам надо знать, остальное узнаете по ходу прочтения :D
_________________________________________
Раннее утро, сияет немного бледное солнце, нагоняя более тоски. Ведь нашему главному герою сей истории... ладно, не туда свернули. Лукасу вновь приходится сидеть за партой, слушая насмешки одноклассников и терпеть надоедливые "розыгрыши" и подколы. В сердце теплилась лишь надежда на то, что скоро всё закончится. Ведь учебный год подходил к концу, ещё несколько недель и он не увидит надоедливых одноклассников и вообще этих школьников. В том числе и Раису, так сказать, королеву школы, главную задиру класса да и всей школы в целом. И по неудачному стечению обстоятельств, Лукас оказался в неё влюблён, а потом грубо отвергнут и теперь подвергался каждый день издевательствам с её стороны и её дружков, которые ходили за ней по пятам как собаки за хозяином.
Спасением был только верный друг Лукаса, Давид.
Высокий и худой паренёк, с вечно растрёпаными, каштановыми волосами, и такого же цвета глазами. На светлой коже виднелись еле заметные веснушки. Одет он был в чёрное худи и штаны адидас, за что ему часто влетало от учителей. С виду и по манере речи и в общем поведению, можно было подумать что он местный хулиган и как и большинство бегает за стервозной девкой, такой как Раиса. Но на самом деле, он хоть иногда жестокий и не особо культурный, он всегда защитит друга и поможет ему.
Может быть, если в тот раз Давид не проследил за Лукасом и не помог ему, последствия от драки были куда значительнее.
Ладно, мы отвлеклись от основной темы.
Раздался неприятный звук звонка на урок. Первый, самый ужасный по ощущениям, когда домой ещё не скоро, а спать хочется сильнее всего.
Но, при этом было странное ощущение. Буд-то предвкушение чего-то нового. Так и случилось.
В класс вошёл учитель, а за ним девочка. Девочка была с ярко-рыжими, почти красными, коротко подстриженными волосами и причёской похожей на каскад. Слегка тёмные зелёные глаза, скрытые за линзами очков, придавших образу каплю строгости. На лице слегка растеряное и не довольное выражение. Одета в школьную юбку карандаш и белую рубашку. Знакомое лицо...
– Дети, это ваша новая одноклассница, Дана. – произнесла их классная.
Сердце Лукаса сразу бешено забилось, в надежде что это та самая Дана, ведь она так на неё похожа. Взгляд затуманился, буд-то заворожённый парень смотрел на неё.
– Садись где свободно. – голос учителя вывел Лукаса из раздумий.
Рыжуля села за вторую парту второго ряда. Лукасу теперь рассмотреть её было проблемно, т.к сидел он на третьем ряду, также второй парты и к его расстройству на том же месте, то есть на правой половине парты.
Учитель вышел, и вместо неё вошёл другой учитель. Историк. Это не предвещало ничего хорошего, Лукас уныло опустил голову.
Мучительные 40 минут наконец-то закончились.
Как только прозвенел звонок, Лукас сорвался с места, потянув за собой ничего непонимающего Давида. Парень в спешке бежал к кабинету, а второй еле поспевал за ним. Лукас, как только они прибежали, кинул рюкзак на стул, вздохнул пытаясь восстановаить дыхание и успокоится.
– Эй, ты чего? – произнёс с небольшим недовольством Давид.
– Дана, а вдруг это та самая?! Я обязан с ней поговорить! – воодушевлённо проговорил Лукас.
– Мда... ну удачи, что ещё сказать. – тот пожал плечами и сел за парту. – Что стоишь? Иди давай, я жду.
– Серьёзно? Так просто отпустишь? – паренёк немного растерялся.
– Я не мать что бы тебе что запрещать и мне интересно посмотреть на этоу картину. – Давид ухмыльнулся.
Лукас не уверенно подошёл к Дане, которая только начала раскладывать принадлежности для учёбы.
– Хэй! Дана, привет. – паренёк неверенно протянул ей руку.
– Привет? Что хотел? – девушка рассматривает его с ног до головы.
– Я Лукас. Помнишь меня? Нуу... эльфы там... – Лукас пытался вспомнить их первую встречу и напомнить об этом ей.
– Что... что за бред ты несёшь? – Дана немного занервничала, прожигает его взглядом.
– Либо я обознался... либо ты не помнишь... – тихо с небольшим унынием произнёс юный герой.
– Это бред, полнейший бред... мне это всё приснилось и ничего не было... – Дана помнила произошедшее тогда, но пыталась убедить себя что это был сон или глупая детская фантазия.
Лукас хотел что-то сказать, но пошатнулся от резкого удара в бок, это оказалась Раиса, не удивительно.
– С дороги, очкарик. – с высокомерием и грозным тоном произнесла девчушка.
Раиска поправила причёску и подмигнула одному из парней, следовавших за ней хвостиком.
– Привет. Дана вроде? Я Раиса. Пошли, покажу тебе школу. – девушка хоть и фальшиво улыбалась, делала это довольно естествено.
– Аа... ладно? Пошли. – Дана не особо доверительно посмотрела в глаза той.
Лукас растеряно опустил взгляд, снова почувствовав давящее ощущение пустоты.
Раиса протянула руку Дане, помогая ей встать и они с одним из "слуг" Раисы покинули кабинет.
Второй же остался и повернулся к Лукасу, с улыбкой смотря на того, это не предвещало ничего хорошего.
Парень стал медленно подходить к нему, Лукас попятился назад. Сказать что он боялся, значит ничего не сказать. Мало то что тот парень был выше и крупней, так и умом не особо отличался. Так что лучше было бы валить со всех ног, пока целый, иначе, есть возможность вылететь из окна, и это в лучшем случае.
А тот всё так же приближался, как волк к своей жертве. Лукас вжался в стену, голова со всем не соображала что надо сбежать, а ноги работать отказывались и предательски дрожали. Как на зло в классе никого не было... кроме Давида. Лукас из-за спины "волка" увидел свой лучик надежды, лучшего друга, тихо приближающегося с учебником геометрии с довольно твёрдой обложкой в руках.
Тот парень уже хотел схватить Лукаса за шиворот, но получил мощный удар учебником по затылку. Тот обернулся в недоумении, а потом и со злостью зыркнул на него.
– Сучёныш... давно пиздюлей не получал!? – рявкнул парень и замахнулся со всей дури кулаком в Давида.
Давид на пол пути схватил его руку и заломал так что тот свалился на пол лицом. Давид победно улыбнулся, перешагнул через него, переборов желание отпинать его в добавок.
Победитель в битве подошёл к своему другу и похлопал его по плечу.
– Хах, не боись, пока я с тобой, они тебе ничего не сделают – Давид улыбнулся и вывел Лукаса из класса.
У Лукаса уже чуть ли жизнь перед глазами не пронеслась.
В это время Дана и Раиса с одним из парней гуляли по школьным корридором.
– А зачем ты толкнула его? – решила поинтерисоваться Дана.
– Обычный изгой, заслужил. Ты же сама видела его. И лучше не говори с ним, если не хочешь стать ещё одним позором школы. – Раиса высказала своё мнение.
Разумеется Лукас был позором школы и всей Земли по мнению этих мелких шаек. На самом деле обычный мальчик, такой же как и все, просто, ему не повезло.
– Эм... ладно..? Изгои есть в каждой школе... – Дана сама изгоем никогда не была, наоборот её бывало побаивались, но ей было жалко тех несчастных, которых ненавидела вся школа просто потому что они есть.
Хотя, определённо были случаи когда её обижали, но отпор как словесный так и физический она могла дать легко.
_________________________________________
Ура, наконец-то автор соизволил сделать продолжение, я надеюсь это будет читать хоть кто-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг
FanfictionПродолжение фанфика "Школьные призраки". Перед прочтением данного фанфика можете ознакомиться с тем (не рекомендую), но можно всё понять и без него. В этом фф Лукас и Дана снова встретились. В общем, извиняюсь за ошибки и приятного прочтения🍵