°Реакция на то что Т.и очень тактильна°
__________________Крис Оуэн
Парню это нравится, но не всегда. Ему не нравится твоя тактильность только тогда, когда тыобнимаешь других людей. А так он всегда рад твоим объятиям в любое время дня и ночи. Хоть он иногда и может покраснеть, но это бывает в редких случаях когда ты резко его обнимаешь.
__________________Нейт Эванс
Кхм... Ну не сказать что ему это очень нравится, ведь бывает такое что он может быть занят каким-то важным делом для него, а ты обнимаешь его. В такие моменты он начинает что-то бурчать себе под нос но не отталкивает и не говорит что бы ты его отпустила. Ну а в свободное время он сам может тебя обнять.
_________________Габриэлла Эрексон
Встретились как-то две родственные души... Она чуть ли не пищит от радости когда ты ее обнимаешь. Но и блондинка не уступает тебе и сама частенько может резко обнять тебя со спины. Вы можете хоть часами отдать в обнимку и разговаривать не о чем.
_________________Рейчел Гейн
Девушка не тактильная от слова вообще. Но тебе она позволят обнимать себя в любое время, когда тебе захочется. В начале девушка ужасно смущалась, а после привыкла. Хоть на ее щеках все ещё можно заметить лёгкий румянец, но теперь она уже с лёгкостью может обнять тебя в ответ без замечаний и чего-то подобного. Бывает такое что девушка сама может обнять тебя, но это происходит редко.
_______________Рина: Рей смейлее стала...? Ахиреть
Автор: Не ну а что? Чуть чуть совсем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция яндере персонажей
AléatoireЧто ж... Здесь будут мои персонажи как яндере, так же здесь будут не все персонажи Персонажи: Крис Нейт Габриэлла Рейчел (Возможно добавлю других, а так же все персонажи совершеннолетние)