25 глава. ЭПИЛОГ

1.8K 75 16
                                    

Четыре года спустя
— По-моему, шикарно вышло.
— Думаешь? — Обнимает меня со спины Егор .
Так мило, что он не уверен. Все наше жилище заставлено метровыми планшетами. Часть дипломного проекта Егора выполнена вручную, часть — в компьютерной графике. Я очень им горжусь. Даже не верится, что мы таки доучились в универе и у Кораблина  теперь есть высшее образование. Он у меня умница, все сам. Без папы и мамы.
Конечно, у нас бывало всякое. Не хватало денег, несколько раз он порывался бросить учебу. Мы спорили, ругались. Но он остывал и начинал усиленно заниматься, чтобы получить повышенную стипендию.
Однажды, где-то между третьим и четвертым курсом, мы почти расстались. Жутко поссорились, и я заявила ему, чтобы он катился на все четыре стороны.Причиной стало то, что Егор загулялся с пацанами на какой-то вписке и потерял телефон. Не смог позвонить, а я чуть с ума не сошла. Потом телефон подобрала какая-то девица.
Ответила на мой звонок. И я впала в истерику. А он, вместо того чтобы успокоить, стал наезжать, что я ему не доверяю. Кричать, что никогда в жизни мне не изменял. Лучше меня нет и не будет, и его дико оскорбляет, что я такое о нем думаю.В общем, мы разругались вдрызг. Я предложила ему уйти куда-нибудь на денек, пока не найду для нас с Мишей съемную квартиру.Он ушел, где-то на час, потом вернулся и заявил, что, хоть я и неадекватная, он все равно меня очень любит. Я же в свою очередь порекомендовала ему вернуться ко мне через десяток лет, когда он вырастет и станет самодостаточным взрослым мужчиной.
Он обиделся, снова ушел… Часа на полтора.А потом вернулся. И, обнаружив меня плачущей на полу, обнял и больше не отпускал. Мы занялись любовью.
И вот кажется, как жить? Импульсивному мальчишке и до ужаса ревнивой тетке.
Но дело в том, что как бы ни было трудно, я не могу без него.А он без меня.Вот так и существуем. Ссоримся-миримся. И не можем друг без друга.
*
В то время, как мы разглядываем дипломные работы, за нашими спинами открывается дверь, и, не переставая обниматься, мы с Егором  оборачиваемся. Это Миша.
— Я пошел.
— Только не допоздна, пожалуйста.
— Ок, мамуль. — Быстрый поцелуй в щеку, и мой четырнадцатилетний подросток-сын исчезает за входной дверью.
— Это все твое воспитание, — кошусь на Егора , он тоже целует меня в щеку.
— Может быть, в кровать?
— Какая кровать? Кораблин , у тебя защита скоро, надо учить.
— Зануда. Хорошо, что твой сын пошел не в тебя и благодаря мне он крутой кент.
Вздыхаю.
— У него появилась девушка, — волнуюсь за Мишу.
— Не боись, я натолкал ему резинок в рюкзак, все будет нормально.
— Ему четырнадцать лет, Кораблин ! Какие к черту резинки? — возмущенное толкаю его локтем, а он лишь крепче обнимает меня.
— Самый возраст. К тому же у него не просто девушка, а мисс школы, — довольно констатирует факт Кораблин . — Вот что значит повелся с крутым чуваком, то есть со мной. Урвал лучшую цыпочку.
Я вздыхаю, закатывая глаза.
— Ты ее видел?
— О да. У нашего пацана  отличный вкус.
В этот момент в дверь звонят.
— Наверное, Миша, что-то забыл.
Егор  отпускает меня, присаживается на корточки возле одного из планшетов, а я иду к двери. Но когда открываю ее, очень удивляюсь. Меня накрывает шоком. На пороге стоит его мама.
Я задыхаюсь от удивления.
Очень долгое время я думала, что они с отцом Егора  устроят мне какую-то глобальную гадость: лишат работы, подстроят автокатастрофу, подсыплют яда. Но они просто лишили его денег. И все.
Наверное, считали, что их сын не справится. Одумается.
Думали, что сытая жизнь для него окажется важнее, чем теперь уже тридцатичетырехлетняя разведенка с ребенком. Но мы привыкли справляться. Егор, несмотря на наши ссоры, не бросал меня. А я продолжала любить его всем сердцем и душой.И мы вывезли. Мы смогли. Недавно отпраздновали очередную годовщину начала наших отношений. Думаю, родители надеялись, что Егор  наиграется, а я вернусь к мужу. Ведь у нас с их мальчиком огромная разница в возрасте, и новизна быстро приедается. А сыну нужен настоящий отец.
Но, к сожалению, Юра снова начал пить… Миша все это видел.
— Что ты здесь делаешь, мама? — безэмоционально, скрестив руки на груди, спрашивает Егор .
Он, естественно, переживал за родителей. Но у него довольно упрямый характер. И он не мог им простить, что они меня не приняли. Не поняли его любви. Поступили бесчувственно и эгоистично.
Несколько раз они пытались строить козни, обманом знакомили его с юными богатыми девицами, однажды мне даже прислали фотографии и положительный тест на беременность. Мы в очередной раз повздорили, но смогли устоять.
Вот тогда Кораблин  перестал с ними общаться. Вообще. Полностью.
И вот, спустя четыре года, его мама пришла к нам сама.
— Я хочу поговорить с вами обоими.
— Зачем?
— Егор , нельзя так, — останавливаю его, глажу по плечу, успокаиваю. — Это твоя мама.
— У папы проблемы со здоровьем, ему нужен его единственный
сын. — На меня мадам Кораблина  даже не смотрит.
Она переступает через себя. Я по-прежнему ей не нравлюсь. Но она устала бороться. Она сильно постарела за эти четыре года. Скучает по Егору . Я ее понимаю как никто другой. Я тоже не могу без него.
— Я не уеду за границу и не женюсь ни на ком другом, кроме Жанны. Знаю,что туда ты меня заманиваешь ради какой нибудь очередной суки.
Хочу уйти в другую комнату. Пусть разговаривают, но его последняя фраза заставляет замереть на месте. Что он сказал? Не женится ни на ком другом, кроме меня?!
Егор  тянет меня к себе и, обнимая, кладет подбородок на мою макушку.А у меня сердце в груди подпрыгивает и ухает в пятки.
Я вижу, как бледнеет лицо его матери, как она проглатывает скопившийся в горле ком. Мне даже немного жаль ее. Она так надеялась, но, кажется, вырастила сына по своему подобию: упрямым, целеустремленным, сильным. Его не победить простым ультиматумом.
— Мы с папой хотели бы прийти на защиту диплома. Говорят, она будет открытой. И вручение дипломов тоже.
— Хорошо, — отвечает Егор , будто и не было этих лет молчания, — я сообщу время.
Она делает шаг в подъезд, собирается уйти.
И я вдруг выдаю:
— Может быть, чаю?
Благодаря этой женщине у меня есть Егор . Именно она родила и воспитала его таким, какой он есть. Это вследствие ее бессонных ночей, отношения к учебе, вложенного труда я самая счастливая женщина на свете.
— Я буду зеленый. Пожалуйста, без сахара. — Возвращается обратно и, гордо вскинув подбородок.
Спустя время .

Егор  сделал мне предложение на вручении дипломов. При всех своих одногруппниках, совершенно не стесняясь ни родителей, ни друзей. Ему дали корочку, он пришел в состояние дичайшего возбуждения, пробрался через зал, поднял меня на руки, по-мальчишески покрутив, и попросил стать его женой. А я согласилась. И пусть подруга говорит, что, когда ему будет сорок, я буду старой. Но лучше прожить все эти годы рядом с ним, чем жалеть о том, что потеряла единственного мужчину, которого смогла полюбить по-настоящему.
Через год у нас был совместный ребенок. Очень похож на Егора. Кораблину это льстит. Но про Мишу он тоже не забывает. Удивляет им время одинаковое количество. А Миша тоже рад то,что у него есть братик. Конечно,проводит мало времени с ним,так как у него так и есть девушка,за которой он ухаживает ,приглашает гулять,а мой Кораблин так и сует ему резинки по рюкзакам и карманам. Я очень переживаю,но куда деваться...? Он уже взрослеет, это норма. Егор тем более рассказал ему про меры предосторожности в постели, в это время даже Миша не так краской заливался,как я,когда тоже это слышала.
|
Вообщем,могу сделать вывод: не важно сколько лет тому,кого вы любите ,не бойтись ничего. Даже если слишком большая разница в возрасте. Даже если есть ребенок.
Не бегите от своего счастья...

Спасибо за прочтение.

Конец 🤍

Мой Плохой студент Место, где живут истории. Откройте их для себя