8

6.1K 179 34
                                    

Признание Т/и

Заказ от who127643

Дань Хэн

- Я пыталась подобрать идеальные слова, чтобы сказать тебе о своих чувствах, - ты смущённо взглянула на парня, который внимательно слушал тебя на данный момент. - Мне кажется, что даже словами не передать мою любовь к тебе. Мне нравится в тебе всё: от внешности до характера. И да... я знаю, что ты скрываешь от нас своё прошлое, не рассказывая о нём никому.

Внезапно, ты резко схватила ладони парня, сжав их в своих.

- Я не знаю чего ты так боишься, но ты всегда можешь рассказать мне о своих переживаниях. Я!..

Не дав закончить предложение, Дань Хэн крепко обнял тебя за талию. Немного красное, от смущения лицо парня взглянуло на тебя, перед тем как его персиковые губы впились в твои уста.

- Я надеюсь, что ты не пожалеешь об этом, - ответил Дань Хэн, чуть отсранившись.

Арлан

- Я люблю тебя, - говоришь ты, пока Арлан не понимающе смотрит на тебя. Щёки парня покрываются румянцем, а сам он неловко отводит взгляд. - С тобой, я словно нахожусь на седьмом небе от счастья. Когда ты снова слишком сильно занят делами Отдела Безопасности - я тоскую по тебе, по твоим красивым глазам и нежной улыбке. Я постоянно думаю о тебе, понимаю, что ты нужен мне... я люблю тебя, Арлан.

Парень не сдержавшись крепко обнимет тебя, кладя голову на плечо. Его тихий голос шепнёт тебе на ухо.

- Это и есть счастье?

Сампо

- Иногда ты бываешь просто не выносим, Сампо. Может быть, это и есть причина, почему я полюбила тебя? - по доброму засмеявшись, произнесла ты. - Кто бы что не говорил, для меня ты всегда будешь самым лучшим и любимым мужчиной на всём белом свете! Ты словно зажёг что-то в моём сердце. Только с тобой я чувствую себя по настоящему счастливой и свободной.

Сампо счастливо улыбнётся и поднимет тебя на руки, закружив тебя по кругу. Остановившись, парень засмеётся и уверенно скажет:

- Милашка, ты бы знала, как долго я ждал этих слов. Так... раз уж ты мне призналась, не хотела бы поцеловать своего парня? - ухмылка украсит его лицо и Сампо сразу же поцелует тебя, украшая твоё признание.

Вельт

- Я хочу, чтобы ты знала, как твоё признание делает меня счастливым. - тепло улыбнувшись, Вельт ласково погладит тебя по голове. - Ты удивительная девушка, Т/и, и для меня огромная радость то, что ты полюбила меня.

Чуть наклонившись, мужчина ласково проведёт своими пальцами по твоей щеке, чтобы чуть позже подарить тебе чувственный поцелуй.

Гепард

- Хочешь, я буду каждый день готовить для тебя еду? - тихо сказала ты, когда Гепард сделал тебе комплимент на счёт твоей готовки. - Хотелось бы мне быть твоей женой...

Совсем неожиданно произносишь, даже не заметив этого. Вот только парень явно всё услышал, что даже поперхнулся едой. Ярко покраснев, Гепард спросит тебя на счёт этого.

-А... з-забудь, это само как-то вышло. Боже, как неловко... - смутившись от своих слов, ты опустила взгляд в пол, стесняясь взглянуть на него.

- Я был бы совсем не против, если бы у меня была такая красавица-жена, - так же, с ноткой смущения ответит тебе Гепард. - Ты ведь не шутила, так?

Отрицательно помотав головой, ты наконец-то взглянешь на парня, который тут же нежно обнимет тебя.

Ну ка, напишите своё мнение в комментариях, иначе по попе получите☆!

Реакции «Honkai Star Rail»‎Место, где живут истории. Откройте их для себя