Нашли мы пропажу

189 3 9
                                    

Через какое-то время.

Я открываю глаза. Первым делом смотрю на кровать джейдена,там пусто. Наверное он на кухне или де в душе. Я встала с кровати и постучала в ванную комнату,мне никто не ответил. Я открыла дверь. Там было пусто. Умывшись я направилась на первый этаж. И там пусто. Стоп. Дверь закрыта,значит он все же дома. Я пошла на задний двор,парня там тоже не было,но было шевеление в кустах. Наверное ветер!

Я зашла в дом. Поставив чайник я услышала шаги на лестнице. Посмотрев туда я увидела джейдена.

Я:о боже мой! Ты где был?-спросила я и села за барную стойку.

Джей:у купера в комнате. Он спиздил мою футболку.-я посмеялась.-не хочешь прогуляться до магазина?

Я:нельзя.-я приподняла брови и поджала губы.-чай будешь?

Джей:бляять,точно.-он плюхнулся на стул.-буду.

Я:дурацкий остров. Хочется домой.-говорила я попутно наливая чай.

Джей:полностью согласен. Ты..-он не успел договорить как вдруг к нам домой врывается энтони.

Энт:это пиздец!-сказал он,а за ним забежали парни. Я с джейденом подскочили.

Джей:что случилось?

Кио:нашли мы пропажу!-сказал он эмоционально .-блять только непонятно кто это,мальчик или девочка!

Я:в смысле?

Куп:волос нет! Лицо в лепешку! Это просто ужас. Все разбросаны в разных местах.-они были в панике,в глазах виднелся страх.-один человек вообще лежал рядом с каким-то домиком!

Джей:с каким домиком?-теперь были насторожены мы с джейденом.

Куп:деревянный такой,темненький. Мы зашли туда,а там будто кто-то ноче.. стоп.-они уставились на нас.

Я:эй! Эй! Вы чего? Я надеюсь вы не думаете что мы как-то с этим связаны?

Кио:конечно нет,но как вы его не заметили? Он был прямо сзади дома.

Джей:мы не искали. Тогда был сильный ливень и мы сразу забежали в дом,а когда возвращались,то нам сказали быстрее и так же не было времени.

Энт:они точно не могли этого сделать. Особенно белла. Она пауков с бабочками боится,а тут человека убивать. Она бы уже давным давно с ума сошла.

Джей:ты боишься бабочек?

Я:энтони!-я нахмурила брови и сложила руки на груди.

Странные дела..|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя