ANGELA POV
— Он все еще пытается позвонить тому парню Дрим?— Техно спросил:
— Да, удивительно, сколько звонков может сделать один человек за один день, по- видимому, он получил около сотни из них, он, конечно, не ответил ни на один, но все же, у него есть чертовски настойчивый босс.— сказала она со стоном.— Я действительно надеюсь, что это не перерастет в дальнейшую эскалацию, иначе это может вовлечь и Джорджа, и я действительно не хочу, чтобы это произошло.— Техно кивнул, взяв ее за руку.
— Я уверен, что это скоро уляжется.
Техно прервали, когда телефон Анжелы начал звонить, она посмотрела на звонившего и удивилась, увидев, что это был Сапнап.
— Хм... странно, он обычно никогда не звонит, интересно, чего он хочет.— ответила она — Привет? Сап?
— П- привет?— что- то было не так, это был не голос Сапа — Кто ты? Ты не Ник.— сказала она напряженным голосом, беспокоясь за свого друга.
— Н- нет, я не, я- я.. ...его бойфренд.— это застало ее врасплох.
— У НЕГО ЕСТЬ ПАРЕНЬ!? О, Я УБЬЮ ЕГО, КОГДА Я УВИЖУ ЕГО, ПОЧЕМУ ОН МНЕ НЕ СКАЗАЛ!— сердито закричала она, что заставило Техно неодобрительно покачать головой, а на его губах появилась ухмылка.
— Э- э- э...— голос на другом конце сказал:
— О, да, извините. Я Анджела, если вы не знали, извините за то, как я отреагировал, я была взволнована.— Н- нет проблем, я Карл, и хм… нам нужно поговорить… это о Нике… у него проблемы.
___________________
_________________________
_______________________________GEORGE AND DREAM POV
— Аааа, это последняя коробка! Я официально все распаковал!— Джордж сказал, рухнув на диван:
— Это було очень трудно....., кто знал, что эти движения будут таким утомительным. - простонал он, заставляя Дрима хихикать.— Да ладно, это было не так уж и сложно.— он бросил на него свирепый взгляд.
— Говорит человек со встроенными шестью кубиками и мышцами.— Джордж надулся, что только заставило убийцу хрипеть от смеха.
— Достаточно честно.
Джордж закатил глаза, вставая — Ну, раз уж я вспотел, думаю, я приму хороший душ.— сказал он, направляясь в ванную, брюнет не обратил особого внимания на комментарий Дрима о «Присоединюсь к тебе позже, когда я тоже закончю со своими делами».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...