Юноша вернулся домой уже вечером. Он сильно устал за день. Даже не переодеваясь он зашёл в комнату и упал на кровать.
— Как же я устал...
Немного провалявшись Усянь уснул.***
Утром парень проснулся в большой просторной комнате. Со всех сторон Вэя окружали мягкие подушки.
— Где я?
Усянь с недопониманием осматривал всё вокруг себя. Юноша встал с кровати и вышел из комнаты. Вэй Ин медленно передвигался по дому осматривая его. Найдя ванную комнату, он вошёл туда. Краем взгляда в зеркале парень увидел отображения. Но парень увидел не себя, а отражение Лань Ванцзи.
— Что! Я ещё сплю!?
Усянь потёр глаза и умыл лицо холодной водой, чтобы пробудиться. После чего юноша посмотрел на себя в зеркало. Но снова увидел Лань Чжаня.
— Не может быть! Как это произошло!?
В голове у парня пролетела мысль.
— "Стоп если я в теле Лань Чжаня, то это значит что он в моём!"
Вэй Ин побежал назад в комнату. Войдя туда, юноша подошёл к шкафу и открыл его. Он увидел много одежды разных брендов.
— Ну и что же мне одеть...
Усянь более-менее оделся похоже на Ланя, после чего он собрал всё необходимое для школы и начал искать выход. Найдя его, Вэй выбежал на улицу. Там Вэй Ина уже ждал личный водитель, который должен отвезти его в школу. Водитель открыл перед ним дверь в машину и сказал присаживаться. Юноша без задней мысли сел в автомобиль так как не хотел чтобы водитель начал что-то подозревать. Спустя 20 минут, парня подвезли к школе. Он вышел из машины и направился к входу. Придя в свой класс, Усянь увидел как избивают Ванцзи в его теле. Так как тело у Вэй Ина было не очень накаченное и очень слабое он не мог дать отпор.
— "Вот блять"-Стоп! Остановились, быстро!-вскрикнул Усянь.
Все сразу же перестали бить Лань Чжаня. Вэй подошёл и помог ему подняться. Как только Лань встал, он схватил Вэй Ина и вытащил и класса. Оба парня направились на крышу. Придя туда Ванцзи начал кричать.
— Как ты это сделал!? Почему я в твоём теле!?
На что Усянь спокойно ответил.
— Я сам не знаю как это произошло. Я просто сидел тут и сказал что хочу поменяться с тобой телами. После чего собрал свои вещи и ушёл домой, а там лёг спать.
— Ааа! И что теперь делать!?
— Я правда не знаю. Только попрошу об одном, будь поаккуратней с моим телом пожалуйста.
— Ты сейчас только об этом и волнуешься!?
— Нет. Я просто не хочу чтобы у моего тела были какие-то повреждения. У меня очень слабое тело, я легко могу сломать себе руку, либо ногу, либо что-то другое. А ещё могу легко свалиться на землю без сознания. Так что будь аккуратней.
Немного помолчав Ванцзи ответил.
— Ладно. Но ты должен вести себя как я. Быть таким же хладнокровным и ни с кем не общаться.
— Хорошо. Если что-то будет нужно напишешь мне.
— Ага. Ты тоже пиши если тебе что-то будет нужно.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни моё тело!
FantasyИстория об парнях которые поменялись телами. Вэй Ин был парнем над которым все издевались в том числе и Лань Чжань. Ванцзи был самым умным и самым красивым пареньком в школе. Никто не мог его превзойти.