Лас-Вегас-город, в котором творился хаос вот уже несколько лет.
Банды крали огромные суммы. Банды, которые весь город держали в страхе. Никто не хотел встретиться и заговорить с грабителями лично, ведь мог остаться без денег и если свяжется с ними по своей же ошибке, то может остаться без имущества.Луч солнца едва проникал в маленькую квартирку, которую поглотила тьма.
Тишину разбавлял звук работающего телевизора, перед которым на кожаном небольшом кресле сидел мужчина средних лет. Их разделял стеклянный круглый столик, стоявший на деревянных ножках и под ним находился ковёр ручной работы.« — Сегодня был ограблен банк, полиция разыскивает банду, личности пока не установлены, но известно, что эта банда состоит из девяти человек» — передала женщина средних лет по ту сторону экрана.
— Чёрт, всё-таки копы учуяли наш след! — со злостью сказал мужчина, стукнув по столу кулаком. — Дочь, подойди сюда.
— Да, пап? — из комнаты выглянула девушка.
— Подойди ко мне, поговорить надо.
— Хорошо.
Девушка подошла к отцу, встав напротив него.
Она имела светлую кожу, средний рост, длинные каштановые волосы и маленькие веснушки почти по всему лицу.— Дочь, мне нужно, чтобы ты была с моей бандой, так как ты - приманка для наших врагов, а нам нужно их привлечь чем-то.
— Хорошо, пап, — ответила девушка, с грустью выдохнув. — Но к чему это всё?
— Узнаешь позже. Иди собирайся, сегодня тебя заберут.
— Да, пап...
Девушка ушла переодеваться и через десять минут услышала чужой мужской голос, совершенно незнакомый для неё. Она решила надеть белую футболку с принтом и серые спортивные штаны.
— Дочь, иди сюда.
Она вышла и увидела в квартире парня, который тут же переключил свой взгляд с отца на неё. Молодой человек стоял ровно, держа руки за спиной. Он был хорошо сложен. Чёрная футболка хорошо подчёркивала его спортивную фигуру. Чёрные свободные штаны и кроссовки завершали образ парня.
— Здравствуй, — сдержанно поздоровалась первой девушка.
— Здравствуй.
— Что ж, это Чан, он лидер моей банды.
— Приятно познакомиться, — в той же интонации сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️ Crows ♠️
FanficЖители города Лас-Вегас находятся в страхе вот уже несколько лет, ведь в нём три опасные банды рыщут в поисках денег. Никто не хочет встретиться с ними лично, а если свяжется, то может лишиться имущества. История начинается с того, что мужчина сред...