Глава 9:Ненавижу тебя

513 15 2
                                    

Какаши сидел на кровати и листал галерею. Вдруг звонок в дверь. Какаши лениво поднялся и пошел открывать. Открыв дверь он оторопел.
-Н-Нару? Что с тобой?-спросил альфа. Наруто в слезах стоял на пороге и дрожал. Какаши пропустил парня в квартиру и закрыл дверь.
-Иди в душ-сказал коротко Какаши. Сам он пошел за одеждой для парня. Наруто шмыгнул носом и прошел в душ. Какаши принес парню вещи,а сам сел на кухне,включив чайник. Наруто помылся и вышел к Какаши в другой одежде. Заметив мрачный вид своего альфы Наруто еле сдержал слезы. Какаши нервно дергал ногой и смотрел в телефон. Наруто сел и осторожно пододвинул чай себе.
-Кто?-спросил Какаши выключая телефон.
-....-Наруто промолчал.
-Сука кто это сделал!?-крикнул Какаши злясь. Наруто вздрогнул  и прижал уши сильней.
-Это тот самый!? Это тот ублюдок!?-спрашивал Какаши догадываясь. Наруто кивнул и не смог сдержать истерики. Какаши пододвинулся и прижал паренька к себе. Наруто рыдал и  сжимал кофту Какаши. Какаши было больно видеть своего истинного в таком состоянии. Через 15 минут он услышал сопение. Подняв омегу на руки,Какаши отнес парня на кровать. Положив осторожно омегу,Какаши укрыл его и пошел на выход.

Какаши сел в машину и набрал номер Обито.
-Какаши? Ты чего звонишь?-Обито лениво стоял у окна на балконе и курил.
-Наруто изнасиловали-Какаши сжал руль и рыкнул.
-Кто сука!?-Обито рычал и был зол.
-Этот блять...Тот урод!-Какаши завел тачку и поехал к этому типу.
-Я щас приеду,не делай глупостей-Обито выскачил из дома и пошел к машине.
-Отправь Саске к Наруто,я уже еду.-Какаши злился и чувствовал что сегодня будет мокро и грязно.
-Окей,все давай я напишу когда приеду.-Обито отключился и начал писать Саске. Саске ответил что скоро приедет. Обито ехал быстро,но аккуратно. Приехав он увидел Какаши который курил и заряжал пистолет.
-Давай без этой хуйни? Кулаками разберемся и все!-Обито хрустанул костяшками и зашел во внутрь. Какаши проследовал следом.  Найдя нужную квартиру они постучались.
-Открыто-сказал голос за дверью. Какаши зашел первый,а Обито следом. На кухне в одних трусах был альфа по имени Рик Найков.Он был учителем по геометрии. Какаши подошел к нему и ударил со всей дури. Рик упал на пол и схватился за место удара. Какаши сел на него и стал бить не щадя. Обито смотрел на это сжимал кулаки.
-Какаши Хатаке! Ты что себе позволяешь?-спросил учитель испуганно.
-СУКА! ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ!?ТЫ МОЕГО ОМЕГУ ИЗНАСИЛОВАЛ!ЕЩЕ И СПРАШИВАЕШЬ ЧТО Я СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮ!?УБЛЮДОК!НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!СДОХНИ-кричал альфа,а по щекам скатывались слезы.
-А ты про эту шавку? Так он сам пришел ко мне и лег под меня-ухмыляясь сказал Рик. Это еще больше взбесило Какаши. Он избивал Рика пока тот не потерял сознание. Обито вздохнул грустно. Какаши поднялся и подошел к другу,опустив уши.
-Чшшш,все будет хорошо. Я рядом-Обито обнял Какаши и погладил по голове.
-Я ужасный парень. Наруто страдал из за меня. А я ничего не сделал.-Какаши рыдал.
-Ты отомстил и это главное. Поехали к Наруто?-спросил Обито нежно. Какаши кивнул. Они спустились и сели по машинам. Приехав,Обито подождал Какаши пока тот заблокировал машину. Они зашли в квартиру и к ним прибежал Наруто. Он обнял Какаши и стал вдыхать его запах. Какаши отстранил омегу от себя и встал на колени.
-А-аши?-заикаясь сказал Наруто. Какаши взял в свои руки руки Наруто и начал целовать.
-Малыш мой...Родненький...Прости меня идиота...Это из за меня тебя...-Какаши запнулся. К горлу подступил ком. Обито и Саске молча стояли и сокрушались. Наруто обнял альфу и прижал к своему животу.
-Скорее всего у нас будет малышь.-сказал Наруто тихо.
-Нару...-Какаши посмотрел на Наруто.
-Но я сделаю оборт! Я не хочу чужого ребенка воспитывать. Я хочу твоего Аши-Наруто улыбнулся.
-Я согласен с тобой-Аши поднялся,держа руки Наруто в своих.
-Тогда собираемся и едем в больницу-Обито выдохнул.
-Да!-сказала пара. Саске обнял Наруто,а Какаши пошел вниз с Обито. Спустя 15 минут они ехали в больницу. Вдруг зазвонил телефон Саске.
-Да ало? Итачи?-спросил омега.
-Наруто с тобой?-спросил альфа твердо.
-Да,а что?-Саске поглаживал руку омеги.
-Дай трубку-Итачи был зол. Саске передал трубку Наруто.
-Нару,привет. Я слышал что произошло. Не волнуйся этого ублюдка я засужу. Спроси у Какаши как он там постарался-Итачи смягчился,но все равно был зол.
-Какаши а что там с ним?-Наруто не хотел упоминать Рика.
-Я его морду в кашу превратил так что его никто больше не узнает-Какаши рыкнул злобно и с улыбкой.
-Вот оно что...Ну и правильно. Вы в больницу едите?-спросил Итачи попивая виски.
-Да-Наруто сжал руку Саске сильней.
-Я думаю ты захочешь сделать аборт.Так что я оплачу тебе эту процедуру.
-Не стоит!-Наруто слегка заволновался.
-Не спорь! Я хочу помочь! Так что стоит. Все ладно  жду вас в больнице. Я тоже уже подъезжаю к ней.-сказал Итачи и отключился.
-Ребят...Я...-Наруто посмотрел на всех в машине.
-Не волнуйся,мы все как семья! Так что не стоит благодарностей-Саске обнял омегу. Наруто всхлипнул и обнял Саске и повилял хвостом. Остальные не двигались. А уши не поднимались. Какаши смотря на это кусал губу под маской.
-"Сука...За что тебе это все,лисенок?"-подумал Какаши и закурил сигарету.
-Так! Потуши ее! Я понимаю тебе тяжело,но давай без этого?-сказал Обито хмурясь.
-Ладно прости....-Какаши выкинул сигарету в окно и стал пить воду...
-"Бедный Аши..."-Омега посмотрел на альфу. Ему самому больно что его возлюбленный страдает из за него. Вдруг парень схватился за живот.
-Нару!? Что с тобой?-спросил Саске слегка паникуя.
-Живот болит-сказал Наруто. Обито достал из ящика таблетки и подал Наруто. Какаши молча подал воды. Наруто выпил таблетку и положил голову на колени Саске.

Спустя 40 минут Наруто был на осмотре у гинеколога...

ЛисенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя