с днем рождения Т/и!

670 28 5
                                    

Так я просидела у Ласта до вечера. Я уже молилась о том чтобы Найтмер меня забрал. Или star-sans вернулись. Очень жаль что пока-что меня никто не поздравил. Все вновь забыли мое совершеннолетие...

Ласт:сучечк@~
Тебе скучно? Может поразвлекаемся?

Т/и:... Иногда я думаю...
Может мне согласиться? А когда я буду делать тебе minet...ОТГРЫЗУ ТВОЙ Х#Й!!!

Ласт отпрыгнул от меня и перестал задавать подобные вопросы. Через 5 минут появился портал. Там был Найтмер.

Найтмер:дай угадаю с 1 раза. Он тебе предлагал дать?

Я лишь кивнула, а Найтмер подошел к Ласту и сто-то сказал. Я не слышала их разговор. Знаю только что Даст был напуган. Мы зашли в портал. А я думала как бы побыстрее зайти к себе в комнату и лечь спать. Но когда я вышла из портала. Вокруг было темно, а Найтмер куда-то пропал.

Т/и:вы что? Издеваетесь?! Темно как в жопе у крипера...

Я нащупала включатель и врубила свет. В один момент я услышала как меня кто-то зовёт в зал. Я пошла туда и увидела записку. Тебе нужно сходить в комнату Эррора. Там следующая подсказка.

Т/и:ааа...
Ясно, квест-подарок. Ну ладно!

Я пошла в комнату Эррора и взяла новую записку. Теперь иди в кабинет Найтмера. Я побежала туда и увидела еще записку. Иди вниз на кухню. Я побежала и упала с лестницы.

Т/и:ДА БЛ#ТЬ ГРЕБАНАЯ ЛЕСТНИЦА!

Я долго на ней не зацикливалась. И прибежала на кухню. Я услышала как скелеты заорали.

Все:ТЕПЕРЬ ТЫ СТАРУХА!

Т/и:слишком оригинальное поздравление...

Найтмер:ага, я придумал!

Кросс:Т/и, мой подарок это гитара!

Кросс достал кроваво-красную гитару и вручил ее мне.

Т/и:КРОСС! ЭТО ШИКАРНО! Я ДАВНО ХОТЕЛА ГИТАРУ!

Кросс лишь счастливо улыбнулся.

Киллер:Т/и, я конечно знаю что ты грозный убийца и все такое. Но ты еще и девушка. Поэтому я решил подарить тебе небольшой набор косметики.

Т/и:Спасибо большое Киллер! Мне очень нравится!

Следующим был Хоррор.

Хоррор:мой подарок круче! Я решил подарить тебе нож! Я его делал сам! С черно-красным окрасом.

Один убийца, и шесть скелетов.Место, где живут истории. Откройте их для себя