Невольничий рынок - по праву можно назвать одним из самых грязных и ужасных мест на всей планете. Именно такие рынки насквозь пропитаны людскими страданиями, горем, ненавистью и всеми смертными грехами.
Рабы скованные одной цепью сидели на деревянной скамье в простых хлопковых рубашках. Недалеко от невольников стоял небольшой шатёр где на тахте восседал сам работорговец. По периметру стояли надзиратели, тщательно следя за живым товаром.
Анна сидела почти посередине скамьи скованная кандалами. Нежная кожа рук давно стёрлась о жёсткий метал и покраснела, а в некоторых местах даже начинала кровоточить. Благо Анне ещё повезло и она попала к уже богатому работорговцу, иначе бы стояла нагая посреди площади привлекая ненужное внимание мужчин, хотя она и так его привлекала.
Какой мужчина не оценит взглядом привлекательную на вид девушку скованную по рукам с поблёскивающими на солнце чёрными как смоль волосами? Кому не понравится больше серые глаза цвета холодного мрамора? Кому не понравится молодое, красивое, а главное податливое тело которое и слова против сказать не посмеет?
Противно и мерзко не правда ли? Противно от одной мысли о том что так могут думать о тебе. Мерзко от осознания того что почти каждый проходящий мимо мужчина сперва представляет как ты смотришься в его постели, а уже потом думает о пользе в хозяйстве. Женщины же либо вообще не смотрят, либо смотрят с сожалением, или же с презрением и насмешкой, всем своим видом крича о том что они выше, лучше, свободнее.
Хуже этого только осознание что дальше будет ещё хуже. Пока ты товар тебя не тронут, сильно не покалечат и обязаны следить за твоим здоровьем. А став полноценной вещью за рабами не так тщательно следят, в плане их здоровья и такого прочего. Хозяину такой игрушки ничего не стоит избить тебя, запереть в холодной темной комнате или оставить без еды и воды на какое-то время.
—День добрый, Эфенди. –подойдя к торговцу, с улыбкой на лице, произнёс мужчина посматривая на рабынь. —Сколько за ту возьмёшь?
Мужчинка был невысокого роста, с приятными и правильными чертами лица. Глаза его были тёмно-карими, почти чёрными, но несмотря на свою черноту были добрыми и ласковыми. На мужчине был длинный кафтан зелёного цвета расшитый разными интересными узорами, а на голове красовался такого же цвета тюрбан из-под которого виднелись седые, короткие волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою душу
FanfictionОЖП/Шехзаде Мустафа. Ещё тёплые струйки алой крови стекали по фарфоровой коже нежных рук и достигая кончиков пальцев падали на деревянный пол. И звон упавшей капли заглушало лишь тяжёлое, быстрое дыхание девушки держащей в руках окровавленный кинжал...