Было обыдиное утро дазая, он проснулся зная что к нему переехал сожитель. Так что он готовился к тому что сосед может быть не очень хорошим.
Шатен направился в ванную умыть лицо, пока он шел он стукнулся лбом об кого-то.
Это был его новый сожитель.
[Мысли] дост-это мой сожитель? Ладно, Фёдор согласись что он красивый.
Дост-извини, ты дащай Осаму о котором мне говорили?
Дазай-да, ты походу фёдор?
Дост-да приятно познакомиться.Чёрно волосы встал, отряхнулся и протянул руку помощи шатену.тот ответил взаимностью после чего они встретились на кухне, когда Достоевский заваривал дошик.
Дазай смотрел на лицо сожителя и гадал о том что думает фёдор?
[Мысли] дост-все таки лащай зацепио меня, он первый ща последние 10 лет который привлёк мое внимание. Может пойти на первый шаг хотя...
[Мысли] дазай-о боже, какой он красивый когда думает о чем то😍
Стоп! Нет нет нет, ох ладно похожу я влюбился...Карие глазый все время пялился на фиолетовоглазого. И тот это заметил. И решил что все таки сегодня он сделает первый шаг.
============
Я думаю то что вам будет интересней романтика чем бытовые дела так что перемещаемся во времени
============Был вечер солнце заходило, ну а дазай сидел свой комнате как вдруг услышал стук.
Давай заходи мой друг!Русский зашел в комнатку и подсел к дазаю на кровать.
Дост-не знаю взаимно ли ... Но я люблю тебя!
Дазай-взаимно.Шатен ухватился за спину того и поцеловал того, ну а черно волосый ответил взаимностью.
Длилось это пару минут пока в их лёгких не кончился воздух. Русский начал снимать вещи с своего любимого, и с себя тоже.
Федор начал делать плавные движения, попутно оставляя засосы. Пока тот стонал.
Федор с каждым разом был быстрее, а тот стонал только больше. Дело так шло пока не наступил оргазм.
Им оставалось только отдышаться и спали они вместе.
----------------
Вот такая глава.
Надеюсь вам понравилось.
И кстати если вы читали фанфик:Твой, мой, наш новый год.То знайте его написала я, но я потеряла свой аккаунт, но я снова с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседи.
De Todohi guys на этот фанфик работает мое ау. дащай и фёдор одножильцы,в частном доме. а дальше сами все узнаете. могу добавить только достозай фанфик не для детей.