2 глава.

1.8K 77 0
                                    

Этой ночью мне спалось ужасно. Всю ночь мне снился какой лес, довольной красивый. Но такой ужасающий. Посмотрев на время, я поняла, что опаздываю на встречу с подругами.
Я быстренько сходила в ванну, потом накрасилась и пошла вниз. На удивление дома было все.
— проснулась, кушать будешь?.- спросила у меня мама.
— нет, спасибо, я опаздываю навстречу, всем пока,- и смылась с дома.
Сев в автобус я поехала на нужное место.
Приехав, на удивление было все.
— всем привет!, подойдя к подругам сказала я.
— Вэй, привет, сегодня ты чёт опаздала.
— та я проспала, - садясь к подругам говорила я.
Мы все обнялись и начали беседовать. За эту неделю, каждый из нас собрал много сплетней.
Спустя два часа.
— ты ему так и сказала?, и мы все вместе рассмеялись.
— да, вы бы видели его лицо, - и подруга засмеялась.
— скоро в школу,- облокотившийся об стул сказала я.
— да, ну слава богу, что мы все вместе идём в 11 класс.
— да, а то бы мы редко виделись,- говорила Джессика.
— а давайте устроим сегодня ночёвку? последние деньки, так то,- обращаясь к подругам я.
И они все дружно согласились, Потом все отпросились и мы пошли до меня.
Всю ночь мы не спали, а дурачились. Готовили себе ужин, смотрели фильмы, снова обсуждали.
Утром мы только легли спать. И проснулись под вечер. Нас разбудила моя мама. Мы позавтракали, потом подруги ушли. А я убираюсь в комнате.
Время 20:10.
Я лежала на кровати и задумывалась о том, что было бы сейчас, если магия бы существовала?
Странный конечно вопрос, но все же.
Я закрыла глаза и предоставляла мир с магией.
И снова. Снова этот дурацкий сон.
— что я опять делаю в этом лесу?
Я пошла рассматривать этот лес. Снова.
Такое ощущение, что это не обычный лес.
— ну здравствуйте, Вэн, - я отвернулась и увидела парня лет 17. В полностью в зелёном.
— кто ты?,- отходя назад говорила я.
— ох, прости, я забыл представится. Я Питер. Питер Пэн.
*так, Вэй, это обычный сон.
— нет, Вэй, это необычный сон. Я давно хотел тебя увидеть, но вижу только через сон, к сожалению.
— меня? Но почему именно меня?
— знать тебе это не обязательно, но скоро, ты сама все узнаешь и поймёшь, котёнок.
—  завораживает, Питер. Браво.
— конечно, я и не такое умею.
Дальше мы смотрели друг на друга, пару минут. Словно, мы играем в гляделки. Тут я поняла, что начинаю просыпаться.
— просто скажи «я верю», и ты будешь снова здесь. Только уже не во сне. Прощай, котёнок.
Тут я проснулась.
— боже.
Я долго не могла прийти в себя. Думая об этом сне. Он был настолько реальный. Тут в голове у меня пронеслось «просто скажи, я верю.»
К черту. Я встряхнула голову. И снова легла спать.
Этой ночью, после того парня, я спала хорошо и даже не думала об этом. Только утром я начала думать об этом.
Весь день, мы с подругами гуляли и веселились, об этом сне и парне, я ничего не говорила.
Шли дни, недели и вот прошёл месяц с того дня.
Завтра мне уже 18.
Сейчас я иду со школы, надо будет дом подготавливать к дню рождению.
Я так сильно ждала моего 18-летие, что он уже завтра. Удивительно, правда?
Зайдя в дом, я увидела мама и какого мужика. Он бурно о чем то говорили и даже громко. Увидев меня, они перекатили.
— как в школе, родная?,- подходя ко мне спросила мама.
— все хорошо, завтра мы не учимся.
— а почему?,- поднимая бровь спросила мама.
— нам толком ничего не сказали. Сказали то, что мы завтра не учимся,- смотря на неё говорила я.
— это даже хорошо, завтра мы хорошо отметив твой день рождения, а потом там уже выходные,- улыбаясь говорила мать.
— да, это круто, а кто это,- смотря на мужика говорила я.
— это мистер Голд, он с другого города,- представляя мистера Голда мама.
— Вэйлет, ты так выросла, такая красавица стала. Аж, не узнать тебя,- подходя говорил он.
Подойдя ко мне он поцеловал мою руку. Боже, что за интрига. Ему я только улыбнулось.
— мам, на завтра надо будет дом готовить, поможешь?, обращаясь к маме я.
— конечно, пару минут, я сейчас мистера Голда провожу и можем начинать,- выходя с дома говорила мама.

Весь дом был украшен шариками, лентами и неоновой лентой. Безумно красиво.
Потом мы с мамой начали на завтра делать еду, покупать напитки и все такое.
Ближе к 12, мы все закончили. После я пошла спать.
«Просто скажи, я верю.»
Этот голос произнесешься у меня в голове, а после перекрасился.
Немного подумав, я даже легла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЭАХАХАХА, Я ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЕДА НАПИСАТЬ«Я ВЕРЮ»,НО ПОТОМ ВСПОМНИЛА, ЧТО ЗАВТРА У ВЭЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И НЕ СТАЛА.
Завтра новая глава.

его главная задача - она.Место, где живут истории. Откройте их для себя