1 часть

1.8K 42 15
                                    

Давайте ка я для начала представляюсь.
Я Фэнг (это мой маленьктй братик джордж ахахаах) мне 21 и я уже 2 года нахожусь в отношениях с 20-и летним парнем, Эдгаром. Я люблю его больше жизни и за эти два года моя любовь ни капли не угасла. Он для меня святое, он мое счастье, он моя причина жить в этом отвратительном мире. И самое главное это то что я знаю что это взаимно, знаю что он также любит меня, что также готов пойти ради меняна все что угодно. Мы с ним работаем в разных местах, поэтому видимся только утром и поздно ночью, но стараемся провести это время вместе. Он тот кто не посчитает слабым, а всегда поддержит и поможет в трудную минуту. Я невероятно благодарен что у меня есть такое сокровище.
Познакомились мы на заброшке, я его спасал от каких-то ебланов. Его преследовали, а ему помог спрятаться, отнес к себе чтобы перебинтовать его сломанную руку и спросил как зовут. Ну а дальше понеслось...и вот, уже два года как мы пара. Я долго думал как это я так влюбился, но потом понял что какая разница, все равно я ни о чем не жалею и невероятно счастлив рядом с ним.

Но....
—————————————————-
Простите пожалуйста за короткую часть. Я все продумала кроме блять начала, поэтому это вот так вот получилось. Дальше части будут длинее и интереснее, возможно я даже успею сегодня написать проду, ближе к трем часам ночи. Это и впрямь очень сложный фф для которого мне пришлось пару дней капаться в инете и изучить много чего. Очень надеюсь что вы оцените.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя