Через 5 месяцев я сидела за столом и спокойно завтракала. Но в один момент все скелеты встали и подошли ко мне. Они одновременно сели на одно колено и предложили выйти замуж. Я была в огромном шоке. Но я любила всех и выбрать одного я не могла.
Т/и:ребята...
Я согласна выйти замуж...
За вас всех!Я взяла все кольца и каждое надела на безымянный палец.
Скелеты были в недоумении.Т/и:а что? Раньше у девушек были гаремы! А у меня быть не может?
Скелеты рассмеялись и просто кивнули головой.
Кросс:мы тоже очень любим тебя Т/и.
Эррор:За себя говори! Я ее сильне люблю!
Даст:а кто ее больше удовлетворял?!
Хоррор:давайте у нее и спросим!
Скелеты ждали моего ответа и молчали. Я была немного в ступоре. Но я ответила.
Т/и:это неважно, я все равно вас всех одинаково люблю!
У скелетов выражение лица стало удивлением. Они увидели мою искреннюю любящую улыбку. Они смотрели и немного краснели. Но я просто вскочила на них и обняла. Мы лежали и смеялись. Я готова была плакать от счастья.
Через 2 месяца.
Я готовилась к свадьбе. Я не хотела надевать платье. Поэтому надела черную рубашку с черной фатой. Я несла красный букет роз. К алатрю меня не вел отец. Меня вел Дрим. Подойдя к алтарю я заплакала.
Найтмер:ты чего?
Даст:все хорошо?
Хоррор:тебе плохо,
Киллер:воды принести?
Эррор:может присядешь?
Кросс:зайка ты в порядке?
Т/и:ребята...
Я всегда была хладнокровной убийцей...
Я никогда не чувствовала что-то подобное.
Я это чувство любовь...Скелеты лишь улыбнулись. И мы продолжили церемонию бракосочетания.
Дрим:Т/и Т/ф. Готова ли ты взять в законные мужья Найтмера, Хоррора, Даста, Киллера, Эррора и Кросса,
Т/и:более чем!
Дрим:ребята. Готовы ли вы взять ее в законные жены?
Все:аналогично...
Дрим:объявляю вас мужьями и женой. Можете поцеловаться.
Я пошла и поцеловала каждого скелета. Я их любила всей своей грешной душой.
Так мы и жили дальше. Ребенка у нас не было. Так как работа нам этого не позволяла. Наша работа быть убийцами, взошла на новый уровень. Мы свергли главу местной мафии и стали страхом всех людей и монстров. Нашу команду стали звать "один убийца и шесть скелетов".
Дрим и его команда star-sans помогали другим вселенным. Иногда приходили в мир людей и помогали им. Мы же иногда с ребятами уединялись. Моя жизнь преобразилась. Я думала только об одном. Если я и умру. То я буду вспоминать только ребят. Которые подарили новые краски мне в жизнь.========================
Вот так и закончилась эта история. Ждите новых историй. С вами была я Лэнди! Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один убийца, и шесть скелетов.
Fanfictionвы главная героиня которая попала в команду bad guy. Как, и каким образом? Вы узнаете если прочитаете.