Я вскрикиваю когда моя грудь врезается в прохладный кафель. Тяжелая рука ложится мне на поясницу прогибая позвоночник. Выпячиваю задницу и чувствую горячую плоть между ног. Она скользит и входит в меня до упора. Сжимаю пальцы на мокрой плитке и скулю. Резкими толчками он вбивает в меня свой член, то наполняя, то опустошая мое нутро. Я кусаю губы и мычу от волн экстаза которые проходятся по всему телу. Тяжелое дыхание и проскальзывающие хрипы над ухом только больше дразнят меня. Струи воды бьют мне по спине, растекаясь вниз и смывая проступающий пот.
— Не останавливайся. — хнычу я, когда ритм меняется, а большие руки хватают меня за грудь и прижимают к себе.
— Я буду трахать тебя столько, сколько пожелаешь. — сквозь зубы рычит парень и поворачивает меня лицом к себе. Не понимаю, как уже сижу на его бедрах, а член снова входит в меня. Отклонившись назад я вновь касаюсь прохлады и мое дыхание перехватывает. Зажав пальцами плечи Рея, я откидываю голову назад касаясь стенки и растворяюсь в блаженстве. Сильные руки слегка перемещают мой таз и резкая струя воды направляется прямо между моих ног. Я вскрикиваю и напрягаюсь.
— Тише, Грейс. — рыкает Рей продолжая вбивать в меня свой член. Мне все равно насколько это громко или тихо мне не удержать своих эмоций. Я хочу ещё. Хочу большего. Хочу кончить. Хочу, что бы он кончил вместе со мной. Приоткрываю глаза и провожу пальцами по его ключицам, шеи, бороде и останавливаю возле губ. Я срочно нуждаюсь в его поцелуе. Жадном, требовательном и мокром. Хочу, что бы он целовал меня всю. Всегда. Рей будто читает мои мысли и впивается в меня губами перебив струю воды своей спиной.
— Идём в комнату. — шепчет мне в губы парень и не дождавшись ответа шагает вон из душа держа меня на руках. Меня слегка обдает прохладным воздухом и по коже пробегают мурашки. Я сильней прижимаюсь к парню, но моя спина остаётся открытой.
— Рей, мне так нравилось. — протестую я, но парень решительно направляется к двери.
— Не дергайся, а то мы не дойдём. — предупреждает меня Рей. Я замираю, понимая, что он идет мокрыми ногами по кафельной плитке. Совсем не хочется лететь вниз почти два метра. По-этому, я беспрекословно выполняю его приказ.
Следующая остановка у нас - стол. Тот, на котором я сидела, пока ждала его появления после бассейна с холодной водой. Рей жестко сажает меня задницей на край и закидывает обе ноги себе на плечи. Я отклоняюсь назад и сладко мычу, когда вновь ощущаю его горячую мокрую плоть входящую в меня. Через пару секунд моя грудь вспыхивает от внезапного острого покалывания. Охаю и опускаю взгляд на проворные пальцы, которые покручивают мои соски. Восторженно смеюсь и натыкаюсь на томный взгляд, который засасывает меня в свою темную пещеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Test drive
Roman d'amour1 часть. Рей Батлер винит в смерти своей матери старого знакомого. И он жаждет для него мести. Он пойдет на все, что бы его посадили за решетку. Даже на то, что в помощь своему плану возмездия, он выбрал девушку, перед которой сам должен искупить б...