Предисловие

66 8 1
                                    

Рада приветствовать вас в своей новой истории, мои дорогие читатели.

Долго вам не пришлось меня ждать. И я уже готова презентовать новое произведение.

Наконец то пришло время показать всему миру данную работу.

Сразу хочу вас предупредить что эта история разделена на две книги. То есть, после окончания первой части, будет ещё одна. Это идёт как продолжение, а не отдельная история.

Если кому-то не по душе растягивание сюжета на две части, лучше не начинать.

История находится в разработке, некоторые главы уже готовы, потому понемногу буду выпускать.

Суть книги заключается в раскрытии героев как личностей: их прошлое, будущие, настоящее, характеры, привычки и так далее.

Хочу предупредить о том что история ведётся от двух лиц как от главной героини так и героя. Так же перекликаются события из прошлого, которые играют большую роль в последующих главах.

Читать нужно внимательно, или можно потерять суть и цепочку событий.

Все герои являются исключительно фантазией автора, а также самих читателей.

Именно вы будете представлять как герои выглядят в вашей голове. Моя работа как автора, дать вам прочувствовать героев и создать картинку их самих, а дальше вы уже сами представляете всю суть каждого персонажа.

В истории иногда будут присутствовать: убийства, пытки, жестокое обращение, ненормативная лексика, алкоголь, наркотики, постельные сцены(все из данного списка подробно описывается).

Если вас что-то из данного текста выше смущает или вы не можете переносить такого, то нужно быть осторожными и не читать то, что вызывает у вас триггеры или плохие воспоминания.

Пожалуйста, будьте осторожны и внимательны.

Заканчиваем с предисловием и переходим к самому интересному, надеюсь эта история увлечет вас намного сильнее и вы сможете прочувствовать и прожить каждое мгновение с нашими прекрасными персонажами.

Приятного чтения, котенки.

Мои соцсети:
Telegram: bookbun2
Tik Tok: bookbun

-07.10.23-

Пленитель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя