я оделась и вышла,там меня ждал том.
-"все нормально?"спросил том.
-"ты о чем?"спросила я.
-"ну там с мамой"ответил том.
-"а..ну да все нормально,хорошо"сказала я.мы начали гулять по району.он аккуратно взял мою руку.
-"я все хотел спросить,мы пара или друзья?"спросил том.
-"я..я не знаю, а ты чего хочешь?"ответила я.
-"тебя"ответил том.я посмотрела на него,а он на меня,я как то покраснела.мы остановились.и он меня нежно поцеловал,я ответила ему тем же.держа меня за зад.он прижал меня к стене,я держала его за шею,и мы дальше целовались.тут из неоткуда появился билл.
-"том,ну не на улице же"ухмыляясь сказал билл.я отстранилась от тома,том отстранился от меня.
-"билл,что ты тут делаешь?"спросил том.
-"тоже самое хотел спросить у вас голубки"сказал билл.том закатил глаза.а билл посмеявшись ушел.
-"давай ко мне?"спросил том.
-"да,да конечно пошли"ответила я.мы пошли к нему домой.мы с ним поднялись по лестнице в его комнату.я легла спать,и он лег рядом,как только я уснула,том пошел в комнату билла.в комнате билла сидели георг,густав ну и сам билл.том зашел в комнату билла,и закрыл дверь.георг,густав и билл о чем то разговаривали.
-"ну что как тебе новая твоя девушка?уже попробовал с ней?"спросил георг попивая пива.
-"да отъебись ты"сказал том трогая свой лоб.
-"оказывается,не всем нравится диг пик тома"добавил густав смеясь.том взял подушку и кинул в густава.
-"да успокойтесь уже,она нервничает в свой первый раз,я тоже нервничал в свой первый раз"сказал том.
-"раньше тебя это не волновало"сказал георг.
-"после этой,ты стал другим,том"сказал густав.
-"да какая вам разница каким я стал?"сказал том.
-"мы конечно,может быть и рады что у тебя появилась честная любовь,но не думали что это тебя изменит"сказал георг.
-"я думаю это хорошо"добавил билл.
-"боже, я думал мы пообщаемся с вами."сказал том.
-"ну вот мы и общаемся"сказал густав.
-"вы говорите о стейси"сказав это том ушел закрыв дверь билла.
-"первый раз влюбился по настоящему"сказал георг.том зашел в свою комнату,я уже очень крепко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приближение
Fanfictionчитайте полуфабрикаты,я знаю что тут дохуя кринжа,но мне похуй я вам не писатель