2 часть

1K 35 7
                                    

Но...
В последнее время Эдгар как-то изменился. Он как-будто стал слабее, спал больше, просыпался ночью, также я заметил частые перепады настроения. На самом деле я все это скинул на усталость, он сейчас стал дольше работать. Я просто старался больше времени проводить со своим любимым. Я возвращался раньше него и готовил ему то что он любит, но он обычно отказывался от еды и после работы сразу уходил в спальню. Я если честно немного обижался, ведь раньше он обожал и с удовольствием ел все что я готовил, а теперь отказывается. Когда я заходил в спальню около 9-и вечера он уже спал, хотя обычно он бодорствует до 4-ех утра. Я немного волнуюсь за него, ведь раньше он всегда был в отличном настроении и довольно активный, а сейчас больше похож на труп.
-Эди, я твои любимые блинчики сделал, садись.
И он садиться, подпирает голову рукой и я снова вижу его унылый взгляд.
-Да что с тобой такое? Весь этот месяц ты сам не свой, что случилось?!
-Ничего, все в порядке.. -Снова судорожно вздыхает, как-будто воздуха мало.
И так каждый мать твою раз, здесь явно что-то не так, но он мне не рассказывает.. а я ведь так хочу ему помочь, поддержать, ну почему же ты отталкиваешь меня.
-Фэнг, пойдем спать, я правда очень устал..
-А есть не будешь?
Я вижу как он с неохотой берет вилку, накалывает один и долго смотрит на него, после чего все же откусывает кусочек. Вижу как тяжело ему даётся проглотить. Он кладет вилку на место и встает со стула.
-Фэнг, правда очень вкусно, но я сейчас не голоден..честно.
-Да как ты не голоден, целый день на работе был, ты же не ел ничего. Эд, ну я же правда очень волнуюсь, ты же знаешь что мне можешь все высказать. У тебя какие-то проблемы? -Аккуратно глажу его по голове.
-Нет, просто аппетита нет.
-Ладно, если ты идешь спать, то я с тобой.
Мы зашли в спальню, легли на кровать, я обнял Эдгара и мы вместе быстро уснули..
————————————————-
Следующая будет длинная, честно.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя