danya.pod- ну да, а что?
lesha. Lm- да не, ничего)
danya.pod-ладно, Лёш, спокойной ночи, я пойду спать. Мне завтра на работу (он работает в кафе официантом)
lesha. Lm-хорошо, Даник. Спокойной ночи ❤️
danya.pod-спокойной ночи❤️
На этом их чат закончился. Лёша заказал билеты на двоих в Беларусь на субботу.
2 билета стоило 25 тыс. российских рублей (11 544 гривен, 915 бел. руб). У них был самолёт на 7:20 утра. Лететь им примерно 5 часов.
Леша заказав билеты лег спать.👑~На следующее утро~👑
Леша проснулся первым, сделал все утренние процедуры и пошёл готовить для себя и Вити завтрак. Он приготовил банановые панкейки и пошёл в комнату Вити, чтобы разбудить малого.
Л-Вить, вставай
В- ммм.. Встаю
Сонный Витя открыл глаза, и чтобы окончательно проснуться, он пошёл умыться. Когда он умылся, он почувствовал себя бодрым и пошёл завтракать. За завтраком Лёша сообщил Вите приятную новость.
Л- Витенька. Помнишь, ты хотел в Беларусь?
В- помню
Л- завтра в 7:20 утра мы полетим в Беларусь)
В- что? Реально? Без рофла?
Леша показал Вите билеты, которые он заказал на сайте.
В- АОАОАОАОАОАОА, спасибо, Лешенька, ты лучший!!! Я люблю тебя!
Л- хех) спасибо :> я тоже люблю тебя 💗 у меня там друг живёт. Вот захотел с ним встретиться, да и ты обрадовался, это ведь твоя любимая страна)
В- познакомишь меня со своим другом?
Л-конечно
В- а сколько ему?
Л- 17
В- молодой еще)
Л- ага) стоп, что? А я че, старый что-ли?
В- нуууу... Есть такое)
Л-🗿че
В-ахах, ладно, я шучу)
Л- ок, проехали🗿
Так они позавтракали, Лёша помыл посуду, А Витя в это время смотрел телек.
Л- Витя, пошли вещи собирать
В-хорошо
Витя встал и пошёл вместе с Лешей собирать вещи. Спустя 2 часа они собрали вещи и разошлись по своим делам. Весь день у них прошёл обычно, не было ничего интересного, все спонтанно.
👻~На следующий день~👻
Леша встал в 6 утра по будильнику и разбудил Витю. Они умылись, почистили зубы, быстро перекусили бананами и поехали на такси в аэропорт. Приехали они туда в 6:48. Надо было пройти по документам и все. Это прошло быстро, время было 7:05. У них была посадка на самолёт. И вот. В 7:20 стюардесса объявляет, что самолёт взлетает. И они были уже через не долгое время над облаками. Витя сидел возле окна и ему открывался прекрасный вид на эти нежные, пушистые, мягкие, чисто-белые облака.
В- вау.. Как красиво.. Я никогда не летал на самолёте
Л- и ты вначале не боялся?
В- ну. Было волнение, но небольшое, терпимо
В полете им предлагали напитки и еду, Лёша и Витя поели макароны с сосиской и попили яблочного сока. За 5 часов Витя успел 1,5 часа поспать, потому что он не выспался. И когда они прилетели в Беларусь, перед посадкой Лёша разбудил Витю. Когда они прилетели в аэропорт Минска время было 12:25. Они опять же прошли через аэропорт и теперь были свободны. Лёша сразу же написал Дане.
lesha. Lm-приветик. Слушай. Я тут сюрприз приготовил для тебя. Приходи на главную площадь Минска
danya.pod-хорошо
Даня без лишних слов собрался и пошёл на площадь. Первым его заметил Лёша и они с Витей побежали к нему.
Л-Данииииик!
Д- что? Лёша?
Л-...
🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️🧚♀️
Хаю хай!
Давненько не было прод на этот фф.
Скоро выйдет новый фф в одну главу.
Вы уже составили планы на лето? Я да, но не до конца. У меня вышло где-то 40 пунктов, но мне мало, так что попробую ещё что-нибудь придумать)
Ну а пока,
БАЙ БЕЙБИ!!! 🧚♀️💗