ударил по рулю посмотрел на другую полосу и увидел,что там нету пробки поэтому перестроится туда... На следующий день Коля привёз мне вещи Т/и. Я их разложил в шкафу и комната пахла ею очень сильно. ☁️Я скоро от этого запаха сума сойду...оххх☁️ Вдруг в дверь позвонили. Подойдя к ней открыл и увидел маму.
- Мама? - Спросила с удивлением.
- Ну привет сынок. -Сказала она с улыбкой и зашла в квартиру,а рядом с собой поставила большую сумку. Мама- мою маму зовут Ирина Васильевна. Тёмные чёрные волосы,голубые глаза,низкого роста и безумно добрая,веселая и красивая для своих 49лет.
- Привет мой любименький. - Мама обняла меня крепко.
- Как давно я тебя не видела. - Из ее глаз полились слёзы.
- Ну не плачь. Я тоже соскучился по вам. А папа где? - Мама отстранилась от меня.
- У него дела,ты же знаешь.
- Ясно. - Мама пошла дальше рассматривать квартиру,а я шёл за ней.
- Ремонт сделал? Молодец.
- Угу.
- А мне кажется или у тебя здесь женскими духами пахнет? - Она повернула голову и посмотрела мне в глаза.
- Стоп,стоп,стоп. - Начала говорить она с улыбкой и подошла ко мне ближе.
- Неужели у моего мальчика появилась девочка? Мммм? - Мама смотрела на меня с улыбкой.
- Появилась. - Ответил ей и мама тут же начала кричать от счастья и обняла меня.
- Ураааа,божечкиии урааа. - Она расцеловала меня,а я улыбнулся.
- Кто она? Как выглядит? Хорошенькая? А как вы познакомились? - Начала расспрашивать она меня.
- Ну куда столько вопросов? Хахаха. - Мы пошли на кухню.
- Как куда? Мне же интересно,что за девушка понравилась моему Ванеч... - Посмотрев на маму увидел как она внимательно смотрит на фотографию Т/и. Подойдя к столу взяла рамку в руки и сказала:
- Несса Т/ф.
- Что? - Мама посмотрела на меня и сказала:
- Это Несса Смирнова.
- Нет мам,это Т/и Т/ф.
- Почему она так похожа на неё? - Мама не могла отвести взгляда от фотографии Т/и.
- Это ее дочь.
- Дочь? - Переспросила она.
- Да,а ты откуда ее знаешь?
- Учились вместе. - Мама поставила обратно фотографию Т/и.
- Получается ты встречаешься с ее дочерью?
- Я женат с ней. - Мама тут же посмотрела на меня.
- Что?
- Она забеременела 5 месяцев назад от меня и я сам буквально 2 недели назад узнал.
- Забеременела?
- Двойней,двумя пацанами. - Мама села на стул и взялась за голову.
- Она тебя женила на себе насильно? - Вздохнув посмотрел в окно.
- Это я женил ее на себе насильно. - Мама подняла свои глаза на меня.
- Она не хотела этого,а я так решил.
- Что? То есть мой сын женат на дочери самой настоящей суки так ещё она носит моих двух внуков? Божечки... - Мама закрыла рот рукой.
- Т/и другая и вовсе не похожа на свою мать. "Я начал рассказывать всю историю как мы познакомились и тд..."
- Я ВОСПИТЫВАЛА ТЕБЯ НИ ТАКИМ!!! ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОХОЖ НА СВОЕГО ЧЕРТОВОГО ОТЦА!!! Что ж ты сделал с девочкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
ФанфикОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.