Братья возвращаются что то бурно обсуждая, где Чонин весело улыбаясь подходит к гостям, а мрачный Чанбин становится рядом с Ли, собственнически хватая его за руку.
С трудом заставляя себя оторвать взгляд от чужого мужчины, Феликс переводит его на своего вечно недовольного мужа, который снова больно сжал его руку, что пришлось стиснуть зубы чтобы не застонать от боли.
- Любимый, поехали домой. - ровным тоном говорит альфа, не сулящим ничего хорошего. Обманчиво внешнее спокойствие Чанбина всегда пугало.
Феликс кинув беглый взгляд на Хёнджина, который стоял белый как статуя, и найдя в толпе Чонина, улыбнулся одной из самых искренних своих улыбок, успев лишь махнуть рукой на прощание, засеменил за мужем, который рывком дёрнул его на себя.
Стоило тяжёлой двери автомобиля захлопнуться, альфа тут же отвешивает мужу звонкую и сильную пощечину. Опешив от неожиданности омега не успел ничего сообразить, и лишь ахнул накрыв лицо ладонью.
Испуганный и затравленный голос заполняет салон.
- Я сделал что-то не так, Чанбин?- Какой ты догадливый! Меня ещё никогда так не опускали, Феликс. – договорил он и схватил мужа за волосы, сильно сжал в кулаке заламывая тонкую шею.
- Я не понимаю. - исказив гримасу боли проскулил омега, рукой пытаясь ослабить хватку мужа.
- О чем ты разговаривал с этим Хваном, женихом Чонина? Он тебе понравился? - Чанбин взглядом сдирал кожу.
Напряжённый воздух в салоне можно было осязать. Кровь в жилах омеги застыла, как и что он мог услышать ? Невольно Феликс задумался что на его одежде может находится прослушка, ведь от Чанбина всё можно было ожидать.
- О чем ты? Конечно нет. - рвано задышал омега, а тело охватило дрожь.
- Тогда почему мне посторонние люди говорят что ты смотрел на него глазами недоеной коровы?
- Чанбин, пожалуйста. Не начинай это. Джун дома, я вчера его с трудом успокоил.
- Он тебе понравился? - муж брызжет ядовитой слюной и сжимает руку сильнее.
- Чанбин, больно. - омега пытается сморгать подступившие слезы, начиная всхлипывать от боли и пытаясь уйти от давления.
- Если тебе не хватает адреналина, любимый, можно просто попросить. Едем домой. - с безумной улыбкой произносит Со и выпуская его из рук, заводит машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джун
Fanfiction#хенликсы #омегаверс #чанбин ⚠️#домашнеенасилие ⚠️#психологическоенасилие Безобидная вечеринка у Ким Сынмина приведет омегу Феликса к неожиданным последствиям. Пожалеет ли он о случившемся?