Часть1

69 3 0
                                    

12:00. Весенний день Детройде было жарко, но не очень, Бамблби и Сари катались по улицам, пока другие автоботы занимались своими делами на базе.
С:Куда ещё поедем? Ответила девочка, умирая от скуки, катаясь по городу.
Б:Не зная. Ответил минибот. Вдруг Би остановился, трансформировался при этом поставив девочку на землю и посмотрев на небо. Сари забоспокоилась.
С:Бамблби что случилось? Би не ответил. Девочка забеспокоилась, ведь может бытьатака десептиконом, в лице Блицвинга и Лагнета или же опять Страрскрим. Наконец Бамблби ответил.
Б:Что то упало с небо и оно презимлилось в лесу. Минибот решил поехать в лес.
Б:Она посмотреть что это и поэтому поедем в лес. Сари была в шоке, ведь после неудачного пикника и нападения прилепал, Бамблби начал бояться ехать в лес, потому может случиться что то ещё похуже.
С:Ты уверен Би? Немного настороженно спросила девочка.
Б:Да уверен, поехали.
С:А может вызывем ребят?
Б:Нет, у меня предчувствие, что надо срочно ехать в лес! Минибот трансформировался в машину и открыл дверцу машине девочке.
Б:Ты со мной? Би всё равно нужна была поддержка.
С:Хорошо, я с тобой. Девочка села в машину и поехали в лес. Как ребята заехали в лес, у Бамблби начались панические атаки из за не давнего случая тут. Но минибот взял в себя в руки, ведь он чувствовал своей искрой, что тому кто упал неба нужна помощь. Подъехав к месту где упала эта штука, ребята были в шоке.
С:Ого....
Б:Во имя великой искры...
Это был маленький поломанный корабль и в ней сидела без сознание таинственная фембот(девушка).
Б:..Эта...девушка.
С:Кто это так с ней сделал?
Б:Наверное это другие десептиконы, так повредили. Би осторожно подошёл к девушке, а Сари попросил отойди чуть подальше, на всякий случай.
С:Бамблби осторожно!
Б:Я всегда осторожен!
С:Ага, я знаю.
Бамблби осторожно подошёл к девушке и осмотрел нет ли серьёзных повреждений. Смотря на неё, он был очарован её красотой.
С:Ты долго на неё будешь так смотреть? Бамблби пришёл в себя и взял и достал девушку из поломанного корабля.
Б:Надо её показать Рэтчету. Как удачно позвонил Оптимус.
О:"Вы где?" По голосу Прайм был недоволен тем что, Би и Сари уехали куда то непредувпредив его.
О:"Почему не отвечал на вызов? На вас могли же напасть десептиконы!"
Б:Привет Босс-Бот, эм мне нужна твоя помощь в одном деле...
Прайм не понял в чём подвох и сразу спросил.
О:"Что ты сделал?"
Б:Просто приезжай в лес.
О:"Хорошо ща приеду." Через 2 часа прибыл Прайм. И был в шоке, увидев сломанный корабль, а рядом с ним стояли Сари и Бамблби который держал какую-то девушку на руках и без сознания.

Пчелинная любовь🐝❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя