3 часть

888 30 9
                                    

Сегодня он спал спокойно, почти не просыпался. Я встал где-то в 8 утра и решил оставить его еще чуть-чуть полежать, все равно еще есть время. И пошел делать нам яичницу с беконом. Все красиво разложил по тарелкам, преправил сверху зеленью и пошёл звать Эда.
-Вставай соня. -Я гладил его по голове и почувствовал что что-то не так. Прислонил ладонь ко лбу и..
-Эдгар, так у тебя температура поднялась, ладно я за градусником, а ты сегодня никуда не идешь!
Померив узнал что все не так критично, ведь ртуть остановилась на отметке 37,6, а это не смертельно (ахаахх, наивный Фэнгушка, это кстати вам небольшой спойлер)
-Хочешь, я не пойду на работу и останусь с тобой?
-Нет..ты иди, со мной все в порядке.
Ответил он мне и так же продолжал лежать на спине.
-Ну ладно, если что-нибудь случится обязательно звони мне, хорошо?
-Мгм..
Я позвонил начальнику Эда и сказал что он сегодня не придет из-за того что болеет. Благо он разрешил ему остаться дома, ато он очень строгий и я если честно не возлагал особых надежд.
Я оставил завтрак на столе поцеловал своего любимого в лоб и ушел в спортзал. Да я работаю тренером, поэтому и сам довольно подкачанный и пресс имею.
(Крч ребят я не вижу смысла описывать то время когда работал, поэтому представим что он уже едет домой.)
Я наконец доехал и зашел домой. Эдгар мирно спал все также лежа на спине. Странно он обычно не спит в этой позе. Я подошел к нему и приложил ладонь ка лбу, довольно горячий. Укрыл его и пошел на кухню перекусить, подожду когда проснётся тогда и померю и уже будет ясно что делать. Я решил заварить дошик, не ну а что, мне лень что-либо готовить, а это как раз на такой случай. Умывшись лег рядом с Эдом и открыв инстаграм залип там на пару часов, после чего около часа ночи я учнул...
—————————————————-
Блять, опять короткая. Простите пожалуйста, но я очень хочу немного растянуть фанфик, чтобы интересней было. В следующей части уже будет поинтереснее наверное. А еще кстати объясните мне пж, есть ли разница между  наверное и наверно? Ато я может неправильно пишу и даже не знаю об этом.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя