'Я люблю его глаза,я люблю его улыбку,я люблю его тело,я люблю его веснушки,я люблю его всего,но моя любовь не долетает до него.."
"Я люблю его губы,я люблю его глаза,я люблю его стиль,я люблю его смех и шутки,я люблю его за то что он есть,но моя любовь не может нужной для него.."
Это говорят два человека,но они об этом не догадываются и даже не думают.
***
-слушай не хочешь сходить на тусовку сегодня?Там будет Феликс...
-и что?Мне это как то поможет с моими чувствами к нему?-тяжёлой вздох друга напротив ещё усугубляют ситуацию.
-Хёнджин,послушай..Тебе 19 лет,ты всю жизнь будешь за ним плака...?
-Да!И что,блин, с этого?Не ты же будешь плакать из-за него!
-но это тебя сгубит
-Минхо,закрой свой рот,пожалуйста!-хёнджин встал со стула,так и не притронулся к еде и скрылся за стенкой.И так постоянно.Иногда Минхо даже жалеет что познакомил этих двоих,Хёнджин был всегда таким весёлым парнем,ходил на тусовки и находил там разных девушек,танцевал и веселился.Феликс был ярким цветочком,который приносил в мир краску,этой краской мог пользоваться Хёнджин,но увы,они оба влюблённые дураки.Оба из-за этой чёртовой влюблённости выглядит как тюлени.И обеим радость,это только море.
"до последнего полета, ни до конца света
Судьба - моё проклятие
У этой души нет дома, у этой души нет тона
Горят чёрные зори, моё море"***
Вечер.Шум воды.Море и качели под фонарём,моего любимого нету рядом.Только моё море и любовь к нему.
Парень сидел на той самой качели и наблюдал за красивым закатом.-не представляешь насколько я тебя ненавижу,за то,что так сильно люблю..Моя любовь не была никогда так сильна как сейчас к тебе,я бы смог умереть ради тебя,Хёнджин-сегодня намечается тусовка,но это первый раз,когда Феликсу не хочется туда идти.-даже если там будет Хёнджин..это блять как то поможет мне с чувствами к нему?!Меня спасает только море.
На другом берегу сидел другой парень и тоже думал о своей любви к парню,к его солнышку,Феликсу.Меня спасает только море.
***
-вы же говорили что не пойдёте сюда?-засмеялась девушка по имени-йеджи.Создательница вечеринки и просто самая лучшая.Два парня посмотрели друг на друга и улыбаясь приблизились в объятия друг друга.
-привет,веснушка-хёнджин заглядывал прямо в душу как будто искал там что-то важное.
-привет,Джини-ещё шире и ярче улыбнулся Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая влюблённость.
Teen FictionЯ незнаю какое тут может написать описание,поэтому просто скажу что это маленькая история двух влюблённых друзей,которые эту влюблённость у друг друга не замечали,приятного просмотра,ну единственное незнаю читают ли ещё мои истории?И смешно и грустн...