Х: Боже мой, милая, как я скучала! - с порога налетает на меня и обнимает, прошел примерно месяц, как меня выписали из больницы.
Я: Привет, Хэйли, я тоже очень рада тебя видеть! - обнимаю в ответ. - Только давай тише, я только что Пэйли спать уложила!
Х: Ой, прости. - отстраняется.
К: Привет, Аврора. - заходит в дом, держа в руках чемоданы.
Я: Здравствуй, Клаус. Ну что мы в коридоре стоим? Проходит. - веду их в гостиную. - Вы на долго ко мне?
X: Пока сама за дверь нас не выставишь) - тихо смеётся и садиться на диван.
k: Ну что, рассказывай. Как ты? - садиться рядом с Хэйли, я сажусь напротив.
Я: Да в принципе всё нормально. Джейден наконец-то понял, что я с ним никогда не буду и нашел себе девушку, переехал жить к ней. Ну а я здесь с Райли. Она работает очно, а я нашла себе работу дистанционно. Проверяю какие-то отчёты в какой-то компании. Зарплату конечно хотелось бы побольше, но нам хватает)
Х: Может вам как-нибудь помочь с деньгами?
К: Я могу тебя устроить к себе, можешь работать дистанционно. И зарплата будет приличная, особенно учитывая твоё положение.
Я: Нет, что ты, Клаус. Спасибо, не надо. Тем более у тебя там Пэйтон работает, не хочу с ним пересекаться. Так что я сама справляюсь) - грустно улыбаюсь.
Х: Аврора... - я поднимаю свой взгляд на подругу. - Он ищет тебя... Ему ужасно плохо без тебя... Ты бы видела его состояние...
Я: Хэйли, он сам виноват. Я давала ему много шансов, но он все упустил. Я не хочу больше терпеть его выходки. Если он меня бил, я боюсь, что будет с Пэйли... Лучше уж держать его на расстоянии. Пусть лучше даже забудет обо мне и о том, что у него есть дочь.
К: Мы ему ещё не говорили о Пэйли и о тебе, хоть он несколько раз спрашивал, но я посчитал что сначала спросить у тебя, можно ли ему что-то рассказать и показать дочь... Как я вижу этого не стоит делать.
Я: Ты прав, Клаус. Что ж, давайте лучше закроем тему о Мурмаере. Он в прошлом. Лучше расскажите, что у вас нового?
Х: Hy... - переглядываются. - Я беременна) - улыбается.
Я: Правда? Боже мой, как я рада за вас! - улыбаюсь, я действительно счастлива за своих друзей. - Сколько уже?
Х: Второй месяц пошёл)
Я: Что? И ты мне не рассказывала?
К: Извини, мы думали что тебе сейчас не до этого.... Тем более хотели сказать лично.
Я: Ладно, я не обижаюсь.Мы ещё долго общались и смеялись. Во время разговора, я услышала детский плачь, доносящийся со второго этажа.
Я: Пэйли проснулась! - встаю с дивана.
Х: Ой, а можно мы с тобой пойдем?
Я: Конечно.Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в мою комнату. Около моей кровати стоит маленькая детская кроватка. Здесь же стоит и пеленальный столик и разные игрушки для дочки. Я подхожу к кроватке и беру на руки малышку. Кажется она проголодалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьёт - значит любит
Novela JuvenilП: Я сказал заткнулась! - снова ударил, перевернул меня на живот и начал снимать домашние шорты с трусиками. Я: Умоляю, Пэй.. - пытаюсь успокоиться, но слузы сами текли, в этот момент он поставил меня роком и резко вошёл. - АЙ! Пэй, остановись, мне...