🕸 𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 20 🕸

9.4K 137 60
                                    

Не знаю что руководило мной в тот момент, но я резко её поцеловала. Прямо в губы. С языком. Страстно и жадно. Подруга сразу ответила мне и повалила меня на диван, нависая надо мной, всё так же не отрываясь от моих губ. Наши руки начали изучать тела друг друга. Незаметно мы начали медленно раздевать друг друга. Мы откинули плед на пол, так же как и вещи, оставаясь в одном белье. Но и оно не задержалось долго на наших телах. Подруга отстранилась от моих губ и начала целовать мою шею, спускаясь ниже. Я начала закатывать глаза и немного выгибаться, чувствуя приятные ощущения. Ри сняла с меня бюстгальтер и откинула его к одежде, начиная ласкать мою грудь. Я же в это время не отставала и тоже сняла с неё верх нижнего белья, начиная мять в руках её грудь и нежно сжимать её соски. Девушка начала спускаться ниже, оставляя за собой дорожку поцелуев, успевая  ещё оставлять за собой матёрые бордовые засосы. Она дошла до моей промежности и провела по клитору через ткань трусиков. Сняв и кинув в неизвестное направление не нужную на этот момент тряпку, мокрую от моих выделений, подруга снова провела пальцем по моему клитору и взглянула на меня. Я закатила глаза и выгнулась, смотря в потолок. Ри наклонилась к моей промежности и начала языком теребить мой клитор, а пальцами раздвигала мои половые губы, параллельно входя во влагалище. Я запустила руку в её волосы и чтобы они ей не мешали, собирала их в хвост. Второй рукой я протянулась к груди подруги, чтобы и она получала хоть какое-то удовольствие. Всё же я решила, что так не честно и подняв голову подруги к себе, поцеловала её. Настала очередь мне быть сверху. Я уложила подругу спиной на диван и села на неё сверху, так, чтобы моя промежность была над её лицом, а её, около моего лица. В итоге получилась поза 69. На Райли до сих пор были трусики, которые я тут же сняла и приступила к делу. Я начала посасывать её клитор и потрахивать двумя пальцами. Её киска уже текла от возбуждения и я не отставала. Пока я старательно вылизывала промежность своей подруги, она уже давно трахала меня тремя пальцами в киску и другой рукой теребила мой клитор, заняв рот моим анусом. Я пыталась стонать тише, чтобы не разбудить дочь, и доставлять как можно больше удовольствия Ри. Это было достаточно сложно, но я справлялась. Я начала второй рукой проталкивать пальцы в анус подруги. Другой же рукой я уже тремя пальцами долбила её дырочку и ртом нежно посасывала клитор, немного прикусывая и задевая языком. Спустя несколько таких манипуляций, я поняла, что Райли скоро кончит. Поэтому, встав с неё, я поставила подругу раком и начала трахать её тремя пальцами, пытаясь всунуть четвертый, ртом же я продолжила мучить её клитор, но на этот раз уже быстрее и грубее. Подруга стонала в подушку и пыталась быть тише, она закрывала рот как могла, выгибалась и закатывала глаза. Со временем её ноги начали трястись и подруга начала обильно кончать мне в рот. После же она перевернула меня, со словами "теперь твоя очередь". Она так же поставила меня раком. Начала делать такие же манипуляции, как я с ней несколько секунд назад. Оргазм и меня не заставил долго ждать. Всего через пару минут меня начало трясти и я кончила, тоже подруге в рот. После всего, мы просто обессиленные упали да диван и заснули в обнимку, даже ничем не перекрывшись.

𝐌𝐨𝐫𝐧𝐢𝐧𝐠

Я просыпаюсь от детского плача. Открываю глаза и понимаю что лежу на груди Райли. Сразу понимаю что натворила. Я быстро поднимаюсь, нахожу свою одежду и надеваю её. Подругу укрываю пледом, чтобы ей было не холодно. Поднимаюсь на второй этаж, иду в свою комнату. Пэйли проснулась и плачет. Кушать хочет. Я сразу беру её на руки и начинаю кормить, сев на край кровати. Вспоминаю что было ночью. Чёрт, как я могла переспать со своей подругой? Что со мной произошло? Я покормила малышку, поменяла ей подгузник и спустилась вниз на кухню. Там уже сидел Дэви и кушал свой корм. Я начала готовить завтрак, прибывая в ступоре от своих действий. На кухню зашла Райли, уже слава богу в одежде.

Р: Доброе утро... - смущённо сказала и остановилась в паре метров от меня.
я: Доброе... - опустила взгляд в пол. - Райли, то что было сегодня ночью, это....
Р: Не правильно. Да, я понимаю. Пусть это будет просто секс по дружбе... У нас у обеих давно не было секса, так что мы просто расслабились... Я надеюсь это не помешает нашей дружбе?
Я: Конечно не помешает... Просто это было  по дружбе... И всё) - смущённо улыбаюсь.
Р: Да..)

🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸

Бьёт - значит любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя