В универрситете где училась Лия Стеффи пришла новинькая.Она была высокая блондинка её звали Аллен Дуэль.Она села рядом с Ли так как других мест не было.Блондинка начала разговаривать с Ли.Лия её игнорировала.
После пар Лия пошла домой,а Аллен пошла за ней.-Почему ты меня игнорируешь?-спросила блондинка.-Может я просто не хочу с тобой разговаривать-холодно ответила Лия.-Ну ладно...- Аллен ушла
На следующий день Аллен опять села с Лией.-Можно пересесть?-спросила брюнетка.-Почему?-Переспросил куратор - я не хочу здесь сидеть-ответила Лия.
-других мест нет -сказал куратор.- Я могу сесть с Аллен.-сказал Сэм .-хорошо-сказал куратор.*они пересели.
Лия села с Мэйком.*После пар Лия решила пойти в парк погулять.Аллен ушла в другую сторону.
Когда Лия пришла домой она решила написать Аллен- привет,что делаешь?-Аллен была в недоумении,но но ответила.-вроде сегодня здаровались,но привет.
Они переписывались и легли спать.На следующий день Лия и Аллен сели вместе.- куратор недоумевая посмотрел на них,но после отвёл взгляд и начил объяснять новую тему.
Лия с Аллен после пар решили пойти в парк.Они гуляли и разговаривали.
После парка они решили пойти домой к Аллен.В начеле они разговаривали и смотрели сериалы.Потом Лия решила признатся Аллен что та ей нравится.Аллен была в шоке ,но потом сказала -"а ты мне сращу понравилась"- они обняли друг друга и продолжили смотреть сериал
Лия с Аллен сидели и смотрели друг на друга потом у них двоих поевилось желание поцеловатся.Аллен предложила Лии встречатся и Лия согласилась.Они прожили долго и счастливо вместе.
Конец!