После очередного, успешно выигранного матча, Микаге Рео, Сейширо Наги и Мегуру Бачира перенасыщенные игрой, потные и уставшие поплелись в душ.
Позднее в комнате, Наги как всегда уткнувшись в телефон, играл во что-то, пока ребята обсуждали следующий этап игры, придумывая тактику. Оставшиеся соперники в синей тюрьме были достаточно сильны для того, чтобы ребята продолжали упорно тренироваться и сражаться за победу на поле, получая удовольствие от предстоящих матчей.
- А ты что думаешь, Наги? - поинтересовался Бачира, сидевший на кровати в позе лотоса.
Наги, лежавший на животе, словно ребёнок махал длинными ногами вверх-вниз по очереди, не отлипая от телефона, произнес своим непоколебимо спокойным тоном:
- Не знаю. Победим вероятно.
- Нам бы твое спокойствие - позавидовал Бачира, надув губы.
Рео давненько его знал, поэтому такой ответ был для него вполне ожидаемым.
Обсудив все детали, Бачира продолжил, ткнувши Рео в плечо:
- Ну, ребята, кто бы нам не достался завтра мы их сделаем, а для этого нужно хорошо поспать. - зевнув, протянул Мегуру. - Всем сладких снов!
Парень залез на верх двухъярусной кровати, лег на бок и укрылся.
Бачира был тем парнем, кто часто разбавлял напряжение на поле, и между Наги с Рео, если те спорили, своим зачастую позитивным настроем. Эти двое не особо жаловали такой настрой Мегуру, но всё же, ему удавалось добиваться своего.
Спустя несколько часов, около двух ночи, Сейширо пришло уведомление о сообщении. Оно было от Рео, который был расположен на первой кровати, прямо под Мегуру. Они с Наги находились буквально напротив. И он ему пишет. "Сложно сказать что-ли?" - негодовал про себя белобрысый любитель игр.
Сейширо тяжело вздохнул, и отвлекаясь от игры, нажал на уведомление, открывая их чат.
Высветилось фото члена среднего размера, зажатого в руке, и надпись: "Знаешь, что на самом деле нужно нам, чтобы выиграть завтра?"
Наги поднял взгляд, Микаге лежал, отвернувшись к стене, поэтому он не мог взглянуть наглецу в глаза. Не заинтересованно прочитав это, парень печатает вопросительное "к чему мне это" и возвращается к игре.
Как сразу же прилетает новое уведомление о сообщении, в котором Рео продолжил:
"Конечно же, это хороший секс" - ответил он, отвечая на собственный вопрос, проигнорировав Наги.
Сейширо вздыхает и обдумывает последние события их странных взаимоотношений. С недавних пор они начали трахаться в рот по чистой случайности, когда Бачира куда-то исчез, они оба были пьяны и оставались наедине, отмечая очередную победу, Рео ляпнул в шутку:
- Если бы ты отсосал мне, я бы тебе задонатил в твои эти игры, - он тут же засмеялся, заправляя фиолетовую прядь волос за ухо.
Но Наги ответил так, что парню было уже не до смеха:
- Я согласен.
Микаге, оцепенев, уставился в светло-серые глаза напротив, которые, на удивление, совсем ничего не выражали. Тогда Рео, откинув появившиеся на мгновение сомнения, завёл руки за спину, устремляя в пол, опёрся на них, затем медленно развёл ноги в стороны, широко ухмыляясь, как бы, приглашая Сейширо к действию.