🕸 𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 26 🕸

7.8K 107 25
                                    

Мы с Пэйли спускаемся на первый этаж и идём ко входу. Я открываю дверь и вижу Пэйтона. В руках он держит пару пакетов.

П: Привет..
Я: Привет. А.. это... - указываю на пакеты.
П: Как насчёт устроить вечер кино? Я принес вкусняшки... Я купил несколько пончиков, шоколадок и прочие сладкое... - после его слов, я посмотрел на дочь, она лишь кивнула.
Я: Проходи... - мы с Пэйли отходим, пропуская парня в дом.
П: Спасибо) - проходит в коридор.

Мы все проходим в гостиную и садимся на диван, Пэйли сидела посередине. Мы просто сидели и молчали пару минут.

П: Думаю стоит начать с выбора фильма. Пэйли, что хочешь посмотреть? - поворачивается к дочери.
Пэ: Н.не знаю... - пожимает плечами.- Может форсаж?
П: Любишь гонки? - девочка застенчиво кивнула. - Хорошо, я тоже.
Я: Пэйли, пошли разложим вкусняшки?
Пэ: Давай.

Мы с Пэйли встаем с дивана и, взяв пакеты, идём на кухню. Там в тишине раскладываем по тарелкам вкусняшки.

Я: Пэйли...
Пэ: да?
Я: Милая, я вижу что ты напряжена. Постарайся расслабиться. Ты же всю жизнь мечтала об этом... Я, ты и твой отец... Вместе вечером на диване... Перед телевизором... Как ты и хотела....
Пэ: Да, но... Мне страшно... Я совсем не знаю его...
Я: Всё будет хорошо. Пошли, твой папа наверное уже заждался)
Па: Стой, а как мне его вообще называть? Пэйтон? Дядя Пэйтон? Или папа?
Я: Я думаю последний вариант лучший. Он же твой отец, логично если ты будешь называть его папой... Милая, не волнуйся. Иди сюда) - притянула дочь к себе, обняла, поцеловала в макушку и погладила спину. - Пошли? - отстраняюсь от малышки.
Пэ: Да, давай... - делает глубокий вдох.

Мы берём тарелки и идём в гостиную. Ставим всё на стол около дивана и усаживаемся

П: Я уже нашёл фильм. Не против посмотреть первую часть?
Я: Да, конечно. Включай.
П: А ты, Пэйли?
Пэ: Да, давай... - смотрит в экран телевизора, кажется она стесняется его.
П: Отлично...

Парень взял пульт и запустил фильм. Около 10 минут мы сидели тихо, смотрели в экран телевизора. Но тут я заметила, что Пэйтон закинул свою руку на спину дивана. Его кисть руки начала перебирать мои волосы. Я, незаметно для дочери, посмотрела на парня, он тоже повернулся. Так как Форсаж - один из любимых фильмов Пэйли, она ничего не замечала вокруг себя, полностью погрузилась в просмотр фильма, уже поедая пончик с шоколадной глазурью. Пэйтон заправил прядь моих волос за ухо и погладил мою щеку, улыбаясь. Я тоже смущённо улыбнулась и продолжила просмотр фильма, взяв шоколадку.

Бьёт - значит любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя