* * * (Ника)Прошла неделя, как мы с Егором находимся совершенно в разных странах. Из больницы меня выпустили на следующий же день после «того самого казуса», что не могло не радовать. Да и этот таксист.. Рома вроде бы, так и не объявился, чему я очень рада. Мне не нужны какие-то мужчины на стороне.
Вообщем-то, ничего не изменилось, разве что работы на меня упало в два раза больше. Я работала и за себя, и за Егора, так как учителей химии в нашей школе всего два, а именно я и Егор. У меня получалось куча дополнительных уроков, часов, проверки, и всё меньше оставалось свободного времени. Только мне это не то чтобы не нравилось, меня это просто сводило с ума. Каждый день у меня кружилась голова, перед глазами всё время появлялись большие, чёрные пятна, тошнило, и ещё много неприятных ощущений. Но.. что не сделаешь ради работы, которую выбрала сама.
* * *
— почему сегодня вас так мало? Где все остальные? — спрашиваю у 11 класса. В классе всего лишь 14 человек. В этом классе у меня как раз замена из-за Егора на ближайшие недели 3. Тут у них Егор - классный руководитель, и ученики ещё не все привыкли ко мне. А химия у нас довольно часто на неделе.
— двое уехали с Егором Владимировичем, а остальные... заболели — докладывает мне староста класса.
Знаю я их «заболели». Никакой ответственности, ужас.
Это был второй урок, и мы сильно никого уже и не ждали, но тут в дверь без стука врываются. Я хмурю брови и перевожу взгляд на дверь. Кто это там такой вежливый?На пороге стоит та девушка, которая приходила к нам в квартиру, позаниматься с Егором, но увы, ничего не получилось. Она была одета теперь уже в ярко-синие джинсы и яркую, розовую толстовку.
— здравствуйте, вы точно на урок? Твой внешний вид совсем не соответствует уставу школы.
— здравствуйте. Ваш муж - это просто ужас! Невыносимый! Ужасный учитель! Оборвал мне всю практику в Америке! Отправил в тот же день домой! Да чтоб его... ммм — повышает голос девочка. А от её слов у меня просто раскрывается рот. Она была в Америке? Уже вернулась? Егор невыносимый? Что там происходит?
Кидаю мимолётный взгляд на учеников, все тоже пребывают в видимом шоке. Ну ничего себе..
— Елизавета, проходи за своё место, пожалуйста. Урок уже начался — под столом сжимаю кулаки. Как же она меня бесит, и видимо, неспроста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...