Пэ: Мам, я пошла! - слышим как дочь спускается на первый этаж и идёт к выходу.
Я: Может тебя отвезти до школы? Быстрее будет.
Пэ: Эм... Нет... Я уже договорилась с друзьями, они меня довезут. - выходит из дома.
Я: Что у нее за друзья?
А: Да, так... Это её музыкальная группа. Они дружат с первого класса. Всегда вместе. Они очень часто у нас в гараже играют. Она на гитаре, её друзья на барабанах и синтезаторе. Ещё она один гитарист, сын Джейдена, Кевин.
Я: Сын Джейдена? Он мне уже не нравится...
А: Он хороший, не волнуйся. И кажется нравится Пэйли. Между ними что-то есть, но они не встречаются, бояться друг другу признаться.
Я: Ясно... А когда у неё день рождение?
А: Кстати скоро. Через месяц. В июне.
Я: Хорошо... Она не говорила что хочет на день рождение?
А: Говорила.
Я: Что?
A: А вот это ты сам и узнай) Ты же хотел с ней сегодня погулять в парке аттракционов, так? Там обо всем и узнаешь.
Я: Ох, ладно...
А: Так, а сейчас я ухожу на работу, спасибо за завтрак) - встает из-за стола и целует меня в щёчку, идёт к раковине, чтобы помыть посуду, а я улыбаюсь от этого милого жеста некой близости.
Я: Не за что) - тоже доедаю свою порцию и подхожу к девушке, обнимаю её за талию сзади, прижимая к себе. - Ты можешь идти дальше собираться, я сам помою.
А: Точно? - поворачивает ко мне голову ко мне.
Я: Да, только вот... - разворачиваю её к себе полностью. - Не просто так.
А: Всмысле?
Я: Сначала я кое-что сделаю.. - улыбаюсь и не совсем уверенно приближаюсь к её лицу, с диким желанием поцеловать, но я боюсь, что она будет против. - Я могу тебя поцеловать?
А: Да... - тихо шепчет мне в губы, кивая.Я, уже более уверенно, полностью прижимаюсь к ней и нежно целую, положив одну руку ей на талию, а другую на щёчку, нежно глажу её большим пальцем.
А: Мне пора на работу... - отстраняется от поцелуя, стеснительно опускает голову.
Я: Почему ты не можешь работать из дома, как я?
A: Там я общаюсь с людьми и смотрю за порядком. Это не получится делать из дома.
Я: Хорошо. Я тогда тебя отвезу. - я всё так же обнимаю её за талию и не убираю руку с её щёки,
A: Но у меня машина есть... Я могу сама доехать... - наконец поднимает голову и смотрит мне в глаза.
Я: Ну я же должен хоть как-то за вами ухаживать. Уж больно вы у меня самостоятельные.. - улыбаюсь.
А: Ладно, твоя взяла.
Я: Иди собраться.- оставляю лёгких поцелуй у неё на губах и наконец выпускаю из объятий.𝐀 𝐟𝐞𝐰 𝐦𝐢𝐧𝐮𝐭𝐞𝐬 𝐥𝐚𝐭𝐞𝐫
Я отвёз Аврору на работу, предварительно узнав, когда заканчивает Пэйли, а после вернулся в отель, в котором я остановился. Я начал думать, что скажу Пэйли, когда встречу её из школы. Да, я собираюсь забрать её со школы и сразу поехать в парк. Надеюсь она согласится.
🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьёт - значит любит
Novela JuvenilП: Я сказал заткнулась! - снова ударил, перевернул меня на живот и начал снимать домашние шорты с трусиками. Я: Умоляю, Пэй.. - пытаюсь успокоиться, но слузы сами текли, в этот момент он поставил меня роком и резко вошёл. - АЙ! Пэй, остановись, мне...