Глава 44
..А ты..
-ВЕЗУНЧИК!-Сказал бог.
-Что? Где я?-Спросил Хелл в белом пространстве.
Хелл осмотрел своё "тело" которое состояло из типо брони и одежды и чёрных рук.
Перед ним появились двери, как в его душе. (душ в котором мыться)
Хелл открыл их, и чуть не вывалился.
-Была не была.-Сказал Хелл выпрыгивая из кабинки и оказываясь в своём доме.
Хелл натянул вещи которые лежали на кровати.
Он ожидал, и вот появилась Аила.
Он обнял её но упал оказываясь в пустом белом пространстве.
-ААААААААААААААААААААААА!-Хелл закричал от бессилия.
Перед Хеллом начали проноситься множество воспоминаний, его и Аилы? А ещё.. других Хелла и Аилы.
-ХВАТИТ!-Проорал Он падая на колени. (leave me alone!)
-Хватит? ХВАТИТ? Ты молишь о том, чтобы я прекратил издеваться над преступником?-Спросил бог.
-Я? Я преступник?-Спросил Хелл через боль в голове.
-Ты испортил апостола, ты испортил оружие, моё оружие, и ты должен быть измученным до смерти, мало того ты убил одного из моих апостолов.-Сказал бог.
Бог показал Хеллу то что произошло бы в том случае, если бы его не было, или не было Крея.
При условии что его не было бы, Аила стала королевой, совершив переворот, но в итоге она уничтожила бы этот мир, а бог создал новый.
А если бы был Хелл, но не было Крея, то история кончилась бы тем что Хелл и Аила убили бы друг друга, из-за контроля бога, а потом им пришлось бы сражаться сотни тысяч лет в виде духов.
-Ты...-Сказал Хелл.
Хелл взял посох в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Дуэт
FantasíaИстория о парне что попадает в иной мир через странную девочку вместе со своей семьëй, будучи везунчиком оказывается в центре разных событий.. Вас приветствует Хелл Крейн, приятного чтения!