*ну здравствуй*

940 45 12
                                    

- мам, ты точно уверена что мы должны переезжать к дяде Саше?
- дочь, скоро будет свадьба, ещё вы со своей будущей сестрой должны привыкнуть друг к другу.
- блин, ладно, где он кстати?
- Саша?
- нет, блин, я, конечно Саша.
- сейчас позвоню.-сказала женщина- сказал скоро приедет

Приехала красивая; малинового цвета, с тарированными стёклами, громкой, но в тоже время мелодичной музыкой Lamborghini Gallardo. Это Саша.

Из машины вышел мужчина, среднего роста, с аккуратно выбритой бородой, в таком же малиновом костюме, в лакированных туфлях, лёгкий но в тоже время едкий флеш веющий персиком и смородиной.

Александра тёмноволосая знает только по рассказам матери. Забрав вещи мужчина попросил сесть в машину, а нет, это не Александр, это его водитель.

Ехали они час, два, три, наконец-то Лиза услышала те заветные три слова: всё, мы приехали! Вылетев из машины перед глазами девушки появился домик с двумя этажами, красиво украшен с наружи, красивый посад, бассейн, шезлонг, приятненько.

Из дома вышел мужчина примерно похожего выда своего водителя.
- Здравствуйте, привет Лизочка!
- Здравствуйте, Александр!- решила впервые проявить адекватность со своей стороны Елизавета.
- Пошлите, ой Лизочка, давай помогу.
- Спасибо, не нужно!- Лиза бы ответила "пошёл на хуй", но всё же остановилась на этом.

Зайдя в дом, Индиго стала рассматривать интерьер, красивый, нежный, в светлых тонах.
- Простите....- сказала Лиза.
- Что Лизочка?- мило спросил мужчина.
- А где моя комната?
- На втором этаже, кстати у вас с Кирой пока будет совместая комната.
- А Кира это?...
- А точно, забыл сказать, это твоя теперь уже сводная сестра.

Пройдя в комнату, девушка оценила стиль комнаты. И оценила то, что нет той самой КиРы.
- Ладно... Похуй...
Разобрав вещи девушка решила пойти прогуляться по новому городе, одев белые карго штаны, Nike кроссовки в светлых тонах, белые носки, смарт часы, и главная изюминка... Футболка с принтом Индиго, семья Лизы хоть и не были милиордерами, но и не жаловались на бедность, могли позволить многое, даже тот 12 айфон, который Лиза недавно так, как сломала свой недельный телефон той же модели.

Выйдя, девушка увидела компанию парней, те же не заметили её существование, это к лучшему. Пройдя метров семьсот, перед девушкой появился не большой ларёк, зайдя, взя всё необходимое девушка направилась домой.
________________________________________
Вот и первая глава, всех люблю❤
Мой тг: Комфортик разбитой бутылки
Мой ютуб-канал: 𝕃𝕚𝕜𝕣𝕚𝕤♡𝕤𝕖𝕜𝕤♡
Всех Лав 💞

Заплачешь и вспомнишь меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя