5♡

1.9K 92 3
                                    

Я не собирался уходить со своего места, поэтому решил что буду до последнего его отстаивать.

- Я сказал тебе пересесть, или ты плохо слышишь.

- Я не буду пересаживаться только потому что твоя телка сморозила какую-то хуйню. Причём реально хуйню.

- Нет, знаешь я догадывался что ты пидор. И если ты щас не пересядешь я сломаю тебя ебало. Надоело с тобой возиться.

- Отлично, думаю крипси обрадуется.

- Скажешь ей хоть что-то и я обещаю что закопаю тебя на местном кладбище.

- Вот это угрозы. Делай что хочешь мне плевать.

Сейчас я был зол на него. А ещё больше на эту тварину. Ну ладно, я ей отомщу.

Вот и настал момент которого я ждал. Вечер. Уже почти все собрались. Не хватало только троих главных людей.

Только подумал я о них, и они тут как тут. Как только девушка Максима увидела меня, у неё сразу перекосилось лицо.

- А ты чего тут забыл, тебя же не звали.

- Ага, это я вас позвал. Так что молчи, заебалаа. - Устало я протянул последние слово.

Всё же они прошли, и на удивление она замолчала. Только иногда что-то шептала Максу. Время прошло достаточно, почти все были пьяны. И мы начали действовать.

Крипси позвала Сашу. И протянула ей подготовленный напиток. Так выпить за компанию. А когда по ней было видно что эффект пошёл, мы позвали одного парня. Он был слегка похож на Максима по причёске и стилю одежды. А так же давно хотел переспать с этой букашкой. И она под действием эффекта и темноты пошла с эти парнем. Глупышка. Через пару минут мы пошли из проведать. О, чудо. У нас всё вышло, крипси побежала за Максом. Нужно было видеть его лицо. Он был зол, но решил ничего не делать вот и хорошо. На последок я запечетлил эту картину, чтобы в случае чего затыкать эту суку.

Наш план был выполнен, но не понятно сработает ли он. Узнаем уже на утро.

После мы заметили что Макс ушёл из квартиры, и крипс начала ему писать, чтобы разузнать где он. Она так же переживала за него, ведь сейчас он был пьян и наверное убит горем, мало ли что он мог сотворить. Он же не отвечал минут двадцать, а после написал что уже дома. Еблан, крипси себе места не находила. А Саша, после такой прекрасной ночки сразу же уснула.

Ну что же теперь оставалась дождаться утра. Хотел бы я увидеть их разборки. Надеюсь что получится.

Я настолько был счастлив что всё сработало, что не смог уснуть. Думая лишь о том что же будет дальше. Я понимал что он будет меня отвергать, но мне надо биться до последнего за свою любовь. То есть до последнего пока он меня нахуй не прикончит. Прославив как пидораса. Вот было бы не очень. Не так бы я хотел запомнится.

Что же, новая глава книги, надеюсь что в этой главе я не получу по ебалу.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя